Магнитола (Teyes CC3) ещё на столе, скоро буду устанавливать. Сегодня измерил токи в разных режимах (от компьютерного БП, U чуть меньше 12 В).
Ток во время работы 1,15А без камеры, 1,3А с камерой ЗХ. Отдельно камера ЗХ(Sony) 0.13 А постоянно во время работы ГУ (если включать от ACC по схеме).
Ток при переходе в сон (и при выходе из сна) 0,53 А от минуты до нескольких минут. Потом 0 на пределе 10 A, на более точных пределах измерить не смог, надо провод тестера перетыкать и всё вырубается. Пишут, 8 мА.
Если выбран режим выключения не сон, а выключение - абсолютно также, в том числе крутится вентилятор.
Отдельно ток по линии ACC 1,4 mA (без камеры)
А теперь, внимание, вопрос.
При повороте ключа зажигания в положение ACC появится ток полампера, потом в последнем положении ключа зажигания во время работы стартёра ГУ или уходит в сон или выключается в зависимости от режима, пока на время работы стартёра выключена линия ACC. Потом снова включается. НО. Всё это время ГУ продолжает потреблять +-полампера. То есть цель выключения ACC для облегчения работы стартёра не достигается.
Вот теперь я думаю, насколько значимы эти полампера во время работы стартёра. Альтернативы - подключать чисто на ACC, колхозить физическую кнопку на ACC или реле задержки. Всё это по мне геморрой, а китайцы - дол314бы.