• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Магнитола "все включено"

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
НУ так об этом и речь. Там сейчас вроде начиная с 200 долларов или евро пошлина, на сумму, превышающую эту величину.
200 Евро, что свыше - 15%, интересно почему не 13?!
Добавлено:

докупил плюшек ещё надо будет поставить
Это что такое? Замена крутилок, или доп кнопки управления?
Добавлено:

Ничо так смотрится, здоровая) я вот думаю переднюю камеру докупать или нет хз
 

Ламбер

новичок
Регистрация
13.01.2021
Сообщения
15
Откуда
Морозовск
У меня
Daewoo Gentra Elegant АТ
200 Евро, что свыше - 15%, интересно почему не 13?!
Добавлено:


Это что такое? Замена крутилок, или доп кнопки управления?
Добавлено:

Ничо так смотрится, здоровая) я вот думаю переднюю камеру докупать или нет хз
да это в место крутилок
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Магнитола (Teyes CC3) ещё на столе, скоро буду устанавливать. Сегодня измерил токи в разных режимах (от компьютерного БП, U чуть меньше 12 В).
Ток во время работы 1,15А без камеры, 1,3А с камерой ЗХ. Отдельно камера ЗХ(Sony) 0.13 А постоянно во время работы ГУ (если включать от ACC по схеме).
Ток при переходе в сон (и при выходе из сна) 0,53 А от минуты до нескольких минут. Потом 0 на пределе 10 A, на более точных пределах измерить не смог, надо провод тестера перетыкать и всё вырубается. Пишут, 8 мА.
Если выбран режим выключения не сон, а выключение - абсолютно также, в том числе крутится вентилятор.
Отдельно ток по линии ACC 1,4 mA (без камеры)

А теперь, внимание, вопрос.
При повороте ключа зажигания в положение ACC появится ток полампера, потом в последнем положении ключа зажигания во время работы стартёра ГУ или уходит в сон или выключается в зависимости от режима, пока на время работы стартёра выключена линия ACC. Потом снова включается. НО. Всё это время ГУ продолжает потреблять +-полампера. То есть цель выключения ACC для облегчения работы стартёра не достигается.

Вот теперь я думаю, насколько значимы эти полампера во время работы стартёра. Альтернативы - подключать чисто на ACC, колхозить физическую кнопку на ACC или реле задержки. Всё это по мне геморрой, а китайцы - дол314бы.
 
Последнее редактирование:

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 666
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
насколько значимы
Настолько и значимы.
На издыхающем акуме на морозе может так статься, что на последние критически важные полоборота тока не хватит. Но ради этого выёживаться со схемой я б не стал.
Важнее другое:
Ток при переходе в сон (и при выходе из сна) 0,53 А от минуты до нескольких минут.
лишь бы несколько минут не превратились в часы. Такие утечки если надолго точно чреваты.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
лишь бы несколько минут не превратились в часы
Там есть защита от переразряда - при снижении напряжения вырубается. Но, проверить не буду, поверю на слово.

Всё-таки почитаю про реле задержки. Кажется, это наиболее оптимально. А на камеру физическую кнопку в разрыв.
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Магнитола (Teyes CC3) ещё на столе, скоро буду устанавливать. Сегодня измерил токи в разных режимах (от компьютерного БП, U чуть меньше 12 В).
Ток во время работы 1,15А без камеры, 1,3А с камерой ЗХ. Отдельно камера ЗХ(Sony) 0.13 А постоянно во время работы ГУ (если включать от ACC по схеме).
Ток при переходе в сон (и при выходе из сна) 0,53 А от минуты до нескольких минут. Потом 0 на пределе 10 A, на более точных пределах измерить не смог, надо провод тестера перетыкать и всё вырубается. Пишут, 8 мА.
Если выбран режим выключения не сон, а выключение - абсолютно также, в том числе крутится вентилятор.
Отдельно ток по линии ACC 1,4 mA (без камеры)

А теперь, внимание, вопрос.
При повороте ключа зажигания в положение ACC появится ток полампера, потом в последнем положении ключа зажигания во время работы стартёра ГУ или уходит в сон или выключается в зависимости от режима, пока на время работы стартёра выключена линия ACC. Потом снова включается. НО. Всё это время ГУ продолжает потреблять +-полампера. То есть цель выключения ACC для облегчения работы стартёра не достигается.

Вот теперь я думаю, насколько значимы эти полампера во время работы стартёра. Альтернативы - подключать чисто на ACC, колхозить физическую кнопку на ACC или реле задержки. Всё это по мне геморрой, а китайцы - дол314бы.
Ну там десятки ампер, пол ампера эта фигня.
Добавлено:

Пол ампера в спящем режиме это условно 5-6 Вт, обычная лампа в салоне по моему 15 Вт. Тем более что такой режим получается всего несколько минут, а дальше уходит уже в полноценный спящий режим на 8 мА, а это можно сказать что ничего. Скорее всего это сделано что бы каждый раз не перезагружать систему при выключении зажигания она как бы уходит в режим ожидания, дальше если ты ее включаешь она моментально включается, если нет то уходит в спящий режим.
Добавлено:

А вот во время работы 1.5 А, это как бы уже получается ватт 15-20, ну условно лампочка. Ну тут ещё вопрос что скорее всего измерения были без нагрузки, а если ещё есть усилок и сабвуфер?! Жрать все вместе может уже прилично.
 
Последнее редактирование:

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Измерения были с единственной нагрузкой - вставленной флешкой. Поразило то что при режиме как бы "выключения" долгим нажатием кнопки, когда гаснет экран и горят лампочки подсветки кнопок ток практически не меняется! Как так то? Экран же должен жрать много...
 

Corvus

давно здесь
Регистрация
02.10.2019
Сообщения
983
Измерения были с единственной нагрузкой - вставленной флешкой. Поразило то что при режиме как бы "выключения" долгим нажатием кнопки, когда гаснет экран и горят лампочки подсветки кнопок ток практически не меняется! Как так то? Экран же должен жрать много...
Не знаю, не уверен, это же не электронно-лучевая трубка, хотя какое то падение быть конечно должно.
Добавлено:

"55 дюймов — 80-150 Вт"
А у вас там дюймов 10, но по площади это гораздо меньше так что не сильно много он в любом случае потребляет.
 

VasiliyS

Спонсор форума
Регистрация
14.10.2014
Сообщения
471
Откуда
Уфа
У меня
Gentra Elegant MT 2013
Поправка, перемерил. В выключенном с кнопки режиме постоянно 0,7 А
 

Mixali4

почетный джентравод
Регистрация
13.03.2014
Сообщения
1 334
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum + AT
Teyes CC3 есть ещё Pro,
Последнии версии иногда шлют с AHD камерой в комплекте.
Не стоит сразу заказывать её отдельно, кому надо есть одна, продам, друг купил, пришла в комплекте, и плюс заказал ещё )))
Тестил, прокатит, тач скрин не особо впечатлил. ( до этого был Joing на Cortex).
Башка не из дешовых, но в целом нарядная. Есть склады в РФ , а это минус налог и быстрота доставки.
Рамки отдельно под кондей и и климат могу светануть.

Ту что тестил, с завода клинил вентилятор охлажения, положил 4 шайбы - работает пока.
 
Последнее редактирование:

Партнеры

Верх