Ну собственно многие уже знают наверное.
Моя первая и единственная машинка - Нексия 1.5 85 л.с., двигатель A15MF 16 кл., комплектация предмаксималка, кондея только нет, т.е. ГУР, ЭСП итд, всё есть в стоке. На нексии езжу до сих пор. Дженька - жене, но по совместительству я пока на ней, в роли учителя жены.
Про ксюху ничего плохого сказать не могу. Авто 2006 года. Я - второй хозяин, брали её в 2009 году, т.е. трехлетку с пробегом 37800. Сейчас у ксюхи пробег 91300 примерно.
По машине никаких проблем. За всё время был только наверное единственный глюк - вышел из строя датчик ДАД (16137039). Это единственное, когда машина на дороге начала тупить. Тут же загорелся чек и мультитроникс у меня высветил номер ошибки. Тут же заглушил, позвонил знающему человеку, он сказал в принципе ехать можно. Поехал, машина страшно тупила, на холостых постоянно наровила заглохнуть и глохла 100500 раз приходилось на светофорах перегазовывать, дергалась на ходу, НО ЕХАЛА и ЕХАЛА СВОИМ ходом! Поменял датчик, там правда небольшая история была, но в итоге всё с тех пор гуд. Кстати, пока разбирался с проблемой, понял что он не очень удачно расположен и вполне возможно его залило водой.
По самым затратным вещам, кроме расходников: Ремень ГРМ + ролики натяжения на 50 тыс. примерно заменил, вот опять близится срок, тормозные колодки + диски , задние стойки + радиатор потёк как-то зимой, в возрасте 6 лет (пробег не помню), заменил. Кстати день или два катался без ОЖ, испугался помню, но мастер успокоил, сказал ничего страшного - зима ж ведь, вот если б лето было...((( И пожалуй вообщем всё. Ребята АККУМ родной Delkor стоит, зимой заводится, правда в сильные морозы от -18...-20 и ниже не мучаю машинку! ВВ провода тоже не менял. Свечи - несколько раз менял, хотя при замене мастера говорили им ещё бегать и бегать. Недавно вот заводской выжимной подшипник сцепления менял, сцепление само работало нормально, никаких дерганий и проч., но звук появился уж очень специфичный и сразу в сервис, где мастер по слуху сказал что это и под замену. Чтоб его поменять, пол моторного отсека разобрали, помню)).
Ну а что по машине - ездит и радует меня, т.е. своего хозяина, а я её своевременным обслуживанием не обижаю.
Из пока нерешённых проблем - вечная проблема с течью из под прокладки клапанной крышки. Примерно в возрасте 7 лет, т.е. ещё года 3 назад мне перелили масло, и с тех пор (ИМХО я только с этим связываю, т.к. примерно через месяц после перелива побежало масло), а незадолго до этого, даже мастера в сервисе, узнав сколько лет машине, подходили и приятно удивлялись и недоумевали, столько лет и мотор сухой - не течёт масло.
Металл, да - паршивый, впрочем для 10 лет неплохо сохранился, но в возрасте 4-4,5 лет сделал ей полный антикор в сервисе + сам периодически поливал. Задние арки колес правда всё равно сгнили до дыр. И вот в 10 летие их обновил, купив рем.комплект и мне их полностью переварилили, сейчас выглядит мммм конфэтка, ни одного визуального ржавого места почти, за исключением нескольких точек на кузове - сколов, некоторые до металла и начали ржаветь, но их практически не видно.
Масло лил всё время BP Visco 5w40, но в этот раз попробую ZIC X9 5w40, уже пора.
Резина от прежнего хозяина досталась и летняя и зимняя, лето - Continental (стёрлась), купил Nokian Hakka Green, Зимняя - Nokian Hakkapelita 4 - езжу до сих пор, доволен как слон - вездеход (состояние очень даже не плохое и шипы на месте, менять пока не собираюсь). Езжу аккуратно, БЕЗ перегазовок/шлифовок и торможений в пол. Conti - летняя стёрлась ибо состояние её было далеко не идеальное уже.
Кстати, никакой разницы между 85 л.с. на ксюхе и 107 на дженьке - в городе не заметил, вообще. Ну если только на трассе при обгоне видно.
Вот, как-то так.