ну я собственно поэтому на него и перешёл, как писал выше даже цвет покрытия не отличим... а цена очень даже отличима))) доплачивать 200 р за надпись GM мне жаба не позволяет.Некоторые зч мандо+ и идут в оригинале
а какой смысл от него? Масло лучше и быстрее проходит?хотя хомяк настойчиво требует пурфлюкс)))
Z-образная укладка фильтрующего элемента, в том же по объёму корпусе от 15 до 25% больше площадь фильтрации.а какой смысл от него? Масло лучше и быстрее проходит?
Значит больше сопротивления, а соответственно меньше пропускная способность.в том же по объёму корпусе от 15 до 25% больше площадь фильтрации.
Да не ужели? Или Вам надо что-то лишь ляпнуть? Вам известно понятие гидравлическое сопротивление???Двойка по физике.
У нас gm в наличии.Именно gm сейчас не найти ни в емех, ни в экзист, ни в автодоке.
На прошлом ТО поставил ACDelco, никаких проблем и подтеков. 8 тыс уже проехал.
Дэу запчасти вообще к оригиналу отношения не имеют, и по качеству намного хуже.MrMix, нам от авео и подходят, заказывал недавно по коду AC-Delco, а пришел дэу. У них там какая-то фигня, поставщики ставят кросс-коды.
Как минимум не удовлетворяет граничным условиям. Следуя вашей логике фильтрующий элемент лучше изготавливать в форме гладкого цилиндра. Да, новый он будет оказывать меньшее гидравлическое сопротивление, но со временем забиваемость инфильтратом быстрей его угробит и когда гофрированный с большей площадью фильтрующей поверхности ещё будет пропускать преспокойно, ваш будет забит так, что х.ра лысого пропустит.Ну обоснуйте