Они вроде только разливают чего-то. Надеюсь, не с подмосковного склада. Хотя как-то купил трансмиссионку, т.к. другого подходящего не было в магазе. Но щас бы уже не стал, моторное тем более. Боюсь, что лукойл в данном случае лучше.
Спасибо за наводку, наверное перейду на это масло.Ну вообще мне пока эта тема не близка, потому что у меня еще на три замены запас есть; но вообще надо будет летом прикупить опять в запас (ибо всё только дорожает) какого-нибудь безумия, скажем, вот в экзисте нашел - TOTACHI ULTIMA ECODRIVE L 5W-30 по 2500р за 4л, в жестяных банках - уж это-то 100% никто не подделывал. Суну на даче в бытовку, пусть стоят, есть не просят. 5 лет срок хранения, за 5 лет я их по-любому оприходую.
Поэтому и стремно подсаживаться на диковинки типа TOTACHI. Сейчас оно есть - а завтра нет.По крайней мере считаю что каждый раз заливать другую марку не есть хорошо.
Дексос 2 ни как не перекрывает допуск дексос 1, если уж хочется дексос 2 лить, то менять его надо раза в полтора чаще, т.к. щелочное слишком мало.Советую, при таких ценах около 1800-2000 р. за канистру Shell 5w-30 dexos 2. заказывал в автодоке за 1750 р.
Перед зимой поменял на очередном ТО. Мне понравилось, движок заурчал. Вчера смотрел уровень, не угорает, потемнело норм, моет хорошо. Да на ойл клабе хвалят. Главное, чтобы было настоящее, но вроде масло, так скажем, редкое.
Ну если ты два раза в год масло меняешь - купи сразу 4 канистры, по деньгам выиграешь по-любому, за это время масло точно не протухнет, а через два года уж посмотришь, что сколько стоит и надо ли переходить на что-то другое.Поэтому и стремно подсаживаться на диковинки типа TOTACHI. Сейчас оно есть - а завтра нет.
Все перекрывает. Почитай на досуге по дексосы. Пользовался всегда кастролом 5w-30 а3/b4 ACEA C3, на котором не слово о дексосе, однако его допуске перекрывают и соответствуют этим дексососам. Опять же щелочное у кого то больше и кого то меньше, но оба сорта масла будут подходить прекрасно подходить к нашему двигателю.Дексос 2 ни как не перекрывает допуск дексос 1
Не на все масла, масло с допуском дексос 2 не означает что оно гаумно, и менять его надо в два в полтора раза чаще, чем того же самого под дексосом 1.надо раза в полтора чаще, т.к. щелочное слишком мало
Спасибо, читал. Дексос 2 малозольное масло, дексос 1 полнозольное. Например Противоизносных присадок на основе цинка в дексос 1 минимум на 30% больше чем в дексос 2. По вязкости масла различаются на 15-20%. Ну и на последок по моющим присадкам, разница около 30% в пользу дексос 1.Все перекрывает. Почитай на досуге по дексосы. Пользовался всегда кастролом 5w-30 а3/b4 ACEA C3, на котором не слово о дексосе, однако его допуске перекрывают и соответствуют этим дексососам. Опять же щелочное у кого то больше и кого то меньше, но оба сорта масла будут подходить прекрасно подходить к нашему двигателю.
Добавлено через 8 минут
Не на все масла, масло с допуском дексос 2 не означает что оно гаумно, и менять его надо в два в полтора раза чаще, чем того же самого под дексосом 1.
Смотреть нужно конкретный лабораторный тест конкретного масла.
Помимо TOTACHI там присутствует еще несколько видов масла в жестянках, в тч и GM, так что выбор есть, если бытует мнение, что в жести меньшая вероятность нарваться на сурогатвот в экзисте нашел - TOTACHI ULTIMA ECODRIVE L 5W-30 по 2500р за 4л, в жестяных банках - уж это-то 100% никто не подделывал.