• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    542

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
А что такое по сути своей допуск? Это всего лишь надпись на канистре, которая теоретически что-то гарантирует, а вот практически это всего лишь надпись на канистре...
Механик рекомендует NGN в мотор, Шеврон в АКПП, пиво в себя, остальное в унитаз. Трудно не поверить Механику.

Доверяй, но проверяй:D
"Верить в наше время никому нельзя, мне - можно")) вопрос веры это к свидетелям Иеговы, извиняй но это не аргумент
[Youtube]
FMWkMIemDcM[/youtube]

Дексос 1 2 это не просто цифирки на канистре, если конечно масло не с соседнего подвала , а заключение о том что масло прошло определённые тесты на определённом тестовом оборудовании и соответствует тем нормам которые заложены в данный мотор , и вот тут кстати вступает вопрос веры, веришь ли ты данному производителю или нет))
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 258
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
заключение о том что масло прошло определённые тесты на определённом тестовом оборудовании и соответствует тем нормам которые заложены в данный мотор
Т.е. на масле, у которого нет допуска мотор полюбому заклинит?;) А если ты купишь масло с допуском и оно окажется поддельным и мотор на нём всё же заклинит, кто возместит тебе ущерб?... И вообще, ты сможешь на суде доказать, что точно залил именно это масло, именно из этой канистры, купленной именно в этом магазине?...
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Т.е. на масле, у которого нет допуска мотор полюбому заклинит?;) А если ты купишь масло с допуском и оно окажется поддельным и мотор на нём всё же заклинит, кто возместит тебе ущерб?... И вообще, ты сможешь на суде доказать, что точно залил именно это масло, именно из этой канистры, купленной именно в этом магазине?...
Да причем здесь заклинит или не заклинит, насколько понимаю даже на Паленке или на масле которое не меняют можно довольно долго проехать. Просто любое нормальное масло состоит из базового масла и присадок, иногда они взаимо исключающие. Экологичность о которой так бредят европейцы, или увеличенные срок службы, лучшие моющие и защитные свойства или больше, защита катализаторов и сажевых фильтров итд все это задаётся присадками, и упор в проверке при присвоении какого то стандарта у всех разный, какие то параметры и методики которые используют одни другие могут вообще не использовать, и наоборот, японцы и америка больше зациклены на снижении расхода (энергосберегающий стандарт ilsac )как это не странно)) с их то ценами на бензин), европейцы на экологичность acea c3 итд кстати в этом им и различия между дексосв 1 и 2, д1 предназначен для Америки д 2 больше для Европы, у всех масел если посмотреть список д2 обычно большей вязкости и вязкости низкой 0w20 5w 20 я там не видел, в тоже время д1 как раз в основном w20 w 30, а w40 или очень мало или вообще отсутствуют ,щас не вспомню.
 
Последнее редактирование:

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
И добавлю, вот есть моторы нового поколения которые рассчитаны под энергосберегающие низковязкие масла 5в20, 0в20, а есть которые не рассчитаны, и теоретически получается если чисто логически построить выводы повышая вязкость до в40 повышается и давление в системе, и вязкость при рабочей температуре в разы!! Что неминуемо увеличит нагрузку на всю систему прокачки , или наоборот низковязкие масла имеют меньшую толщину защитной пленки и заливая низковязкое масло в мотор который не предназначен для него тоже будет не очень хорошо.
 

arty

Спонсор форума
Регистрация
01.07.2015
Сообщения
2 700
Откуда
Атттода
У меня
DG SX Comfort+AT
повышается давление в системе, и вязкость при рабочей температуре в разы!!
Вязкость не зависит от давления, создаваемого маслонасосом.
или наоборот низковязкие масла имеют меньшую толщину защитной пленки
Тут очень да.
Я голосую за 5в40 (хоть и ГБО у меня) за время эксплуатации разжижается, один хрен.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Вязкость не зависит от давления, создаваемого маслонасосом.

Тут очень да.
Я голосую за 5в40 (хоть и ГБО у меня) за время эксплуатации разжижается, один хрен.
Чем выше вязкость тем больше усилия надо приложить той же помпе чтобы его прокачать в системе при прочих равных
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 258
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Да причем здесь заклинит или не заклинит, насколько понимаю даже на Паленке или на масле которое не меняют можно довольно долго проехать. Просто любое нормальное масло состоит из базового масла и присадок, иногда они взаимо исключающие. Экологичность о которой так бредят европейцы, или увеличенные срок службы, лучшие моющие и защитные свойства или больше, защита катализаторов и сажевых фильтров итд все это задаётся присадками, и упор в проверке при присвоении какого то стандарта у всех разный, какие то параметры и методики которые используют одни другие могут вообще не использовать, и наоборот, японцы и америка больше зациклены на снижении расхода (энергосберегающий стандарт ilsac )как это не странно)) с их то ценами на бензин), европейцы на экологичность acea c3 итд кстати в этом им и различия между дексосв 1 и 2, д1 предназначен для Америки д 2 больше для Европы, у всех масел если посмотреть список д2 обычно большей вязкости и вязкости низкой 0w20 5w 20 я там не видел, в тоже время д1 как раз в основном w20 w 30, а w40 или очень мало или вообще отсутствуют ,щас не вспомню.
Это всё ты верно говоришь, но я не думаю, что B15D2 это какой то особенный мотор, требующий применения какого то эксклюзивного масла. Я не стал загоняться и просто купил синтетику вязкостью 5W-30 по адекватной цене от малоизвестного и (вероятно) малоподделываемого производителя NGN.
Если не палёнка, то я уверен, что мотор его прекрасно переварит и не поперхнётся.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Это всё ты верно говоришь, но я не думаю, что B15D2 это какой то особенный мотор, требующий применения какого то эксклюзивного масла. Я не стал загоняться и просто купил синтетику вязкостью 5W-30 по адекватной цене от малоизвестного и (вероятно) малоподделываемого производителя NGN.
Если не палёнка, то я уверен, что мотор его прекрасно переварит и не поперхнётся.
Да не говорил никто что наш мотор какой то особенный , НО все в нашем мире стандартизированно) и имеет гост , ост, Дин итд есть разные гвозди для разных целей, ну там винтовые, оцинкованные, финишные 50 мм 100 мм итд так и с маслом, только гвозди ты видишь и можешь визуально отличить и выбрать то что тебе надо , а с маслом все гораздо сложнее )).
По поводу соответствия разных классификаций на гостевой уздэу написано в одном сообщении что нужно лить только по классификации дексос , или апи и других классификаций масла не допускается использовать, а в другом что примерное соответствие с асеа с3, вот и пойми их после этого)).
В общем тема довольно простая и вроде бы спор выходит абсолютно бесполезный если руководствоваться понятием веры, надежды), а если по дальше копнуть то мозги закипят)))
В любом случае что лить и чем руководствоваться при этом выборе каждый владелец решает сам , и на ремонт попадает сам, как недавний случай из темы с акп , лично мне вера я в этом абсолютно уверен)), в ремонте не поможет, а помогут довольно значительные денежные вливания.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 898
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
По поводу соответствия разных классификаций на гостевой уздэу написано в одном сообщении что нужно лить только по классификации дексос , или апи и других классификаций масла не допускается использовать, а в другом что примерное соответствие с асеа с3, вот и пойми их после этого)).
А дилер, ОФИЦИАЛЬНЫЙ дилер тупо льет 5W40 петроканаду, а на мое удивление спокойно реагирует - "да мы его всем льем, и всё норм, какие там допуски-шмопуски, не болтайте ерундой, у нас всё равно другого нет"
 

SAN

завсегдатай
Регистрация
14.12.2013
Сообщения
290
Откуда
Владимирская обл.
У меня
"Daewoo Gentra"
Ликва хорошо, юзал их гидрокряк, но нынче дорого, не хочу.
Хохмы ради я щас Генезис уже 12т.км. юзаю, интересно, начнётся ли масложёр после 12т.км., на GM 5W-30 аккурат после 12т.км. угар резко возрос.

Добавлено через 47 секунд

А а У меня такая хрень началась ровно через восемь,Сейчас залил ZIC X7 5w30 LS, по характеристикам GM превосходит, очень близко к Лукойлу. цена за 4л 1300,за 6л 1700:thumbs_up:
 

Партнеры

Верх