Если есть уверенность, что не поддельные - лей смело.А что скажете про эти масла?
Я как раз хочу у официального представителя шелл менять масло и брать на розлив. Учитывая , что нужно 3л. (цена за литр со скидкой - 500р.), то замена будет не очень дорогой и как правильно пишут - главное не контрафакт.Если есть уверенность, что не поддельные - лей смело.
у мну 3,5 берёт. на риске max.Учитывая , что нужно 3л
Ну судя по индексу с 3 это масла малозольные для увеличения срока службы катализаторов и сажевых фильтров по европейской классификации асеа , в списке рекомендованным производителем не значатсяА что скажете про эти масла? Как их характеристики? Цену пока не смотрим
- Моторное масло SHELL HELIX ULTRA ECT С3 5W-30
- Моторное масло SHELL HELIX ULTRA ECT С2/С3 0W-30
А чем лучше/хуже Ultra чем hx7/8?Ну судя по индексу с 3 это масла малозольные для увеличения срока службы катализаторов и сажевых фильтров по европейской классификации асеа , в списке рекомендованным производителем не значатся
http://www.centerforqa.com/dexos-brand2015/
Значит на свой страх и риск, но следует указать что малозольные масла отличаются тем что в них меньше моющих и защищающих присадок, и они не являются маслами в увеличенным сроком службы по идее , и.е. менять такое масло надо бы по чаще .
Если интересен Шелл то лучше hx7, hx8, по крайней мере так нам рекомендует великий и ужасный джиэм)
Я бы не стал лить всякие промывки. Они только ухудшают.Парни, а ДВС мыть не надо, если масло заливать другое, но сохранив вязкость???
Не знаю чем лучше или хуже, можно думаю задать вопрос производителю он по подробнее расскажет в чем отличия между ними.А чем лучше/хуже Ultra чем hx7/8?
Я раньше лил только ultra (0/5w40) в матиз. За 150тыс.км. двигатель в идеале. Менял каждые 6-7тр.
Думаю и в этот раз довериться ultra и лить его в джентру.
Я бы не советовал применять промывочное масло. Неизвестно какое количество промывки останется в ДВС и смешается со свежим маслом. Уж лучше пусть будет примесь грязного моторного масла, нежели примесь чистого маловязкого масла, не рассчитанного на длительную работу под нагрузками.Парни, а ДВС мыть не надо, если масло заливать другое, но сохранив вязкость???
Руководствуюсь теми же соображениями.Однако я сознательно отказался от слишком популярных марок, чтобы снизить риск нарваться на палево.