http://martin.livejournal.com/437636.html
Любое масло, любая тара.
Окстись, какие там присадки? Разливают самую дешевую минералку из 200-литровых бочек и клеют поддельные наклейки (GM, например, всё равно оно такое же беспородное)- вот и всё их производство. Если они реально будут закупать отдельно базовые масла и отдельно присадки - при их ничтожных, по сравнению с заводскими, партиях масло как золотое выйдет.Если они подполом готовят масло не имея лицензий на фирменные присадки
Кто, за чей счет и, главное, зачем будет их делать? У них в принципе нет лицензии на производство - этого уже вполне достаточно, чтобы всё это утилизировать вместе с ангаром. Даже если они делали масло лучше чем оригинальный Шелл и Тоталь - это уже никого не волнует. Разве что оперативники для ведомственного гаража тогда тайком бочку прихватят и себе багажники канистрами набьют, и всё.И почему то каждое подобное говно ни когда не имеет результатов лабораторных анализов.
Вот я смотрю на их 5W20... вроде бы совсем как в нашей ынструкции вязкость...GT Oil только и заливаю, уже как 4 года,проблем ноу.
Молибден в исправный двигатель совсем не надо. Только чтобы убитый реанимировать на время продажи, а так одно зло от него в двигателе.И Kixx G1 есть в составе молибден
Ну вот журналисты осветили вопрос, и пусть покажут ужастик с составом масла. Я их не в коем случае не оправдываю, но любое говно должно быть аргументировано. В этом плане мне нравится оилклаб, ребятки вынесли вердикт маслу - мол хорошее, вот анализ 6 отработок с 6-ти разных машин. И ни какого бла-бла-бла...Кто, за чей счет и, главное, зачем будет их делать?
Не путай дисульфид молибдена MOS2 и органический молибден MoDTC http://www.oil-club.ru/forum/topic/9201-strashen-li-molibden-dlja-dvigatelja/.Молибден в исправный двигатель совсем не надо. Только чтобы убитый реанимировать на время продажи, а так одно зло от него в двигателе.
Масло по 1300р за 4л, органического молибдена содержать не может.Не путай дисульфид молибдена MOS2 и органический молибден MoDTC
Ну вот оно им зачем? Они ужастик показали - уже бабло отработали, а анализ масла денег стоит. И то что ты, один из десятков, если не сотен тысяч читателей, недоволен - так им на это посрать.Ну вот журналисты осветили вопрос, и пусть покажут ужастик с составом масла.
Почему? Я например давно лью Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30. Ценник 1900р. за 4л. Вот анализ отработки после 8100 на древнем опеле -Масло по 1300р за 4л, органического молибдена содержать не может.
1900 не 1300, правда?Я например давно лью Petro-canada Supreme Synthetic 5W-30. Ценник 1900р. за 4л.
И почему ты думаешь, что там не дисульфид молибдена, а именно молибден органический? И вообще - остатки молибдена еще будут долго попадать в отработку, если он был в какой-то из предыдущих смен масла.Как видим содержание молибдена присутствует.
Основная часть стоимости приличного масла - не стоимость составляющих и даже не стоимость изготовления, а стоимость мероприятий по поддержанию стабильного качества. Измерения, контроль, списание бракованных партий в переработку, вот это всё.Просто именитые брэнды мало-мало оху..ли. Сам подумай как четыре литра "мазута" полученные банальной перегонкой с присадками не из драгоценных металлов стоят за 2500руб?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-3527/И почему ты думаешь, что там не дисульфид молибдена, а именно молибден органический? И вообще - остатки молибдена еще будут долго попадать в отработку, если он был в какой-то из предыдущих смен масла.
Противоизносные присадки ZDDP представлены привычной парой соединений Цинка и Фосфора, а также органическим Молибденом, снижающим трение для уменьшения износа и экономии топлива. Моющие/нейтрализующие присадки в виде салицилатов Кальция и сункцинимида Бора. Еще, вполне вероятно, что часть Бора тут в составе противоизносной присадки
Мля, я ещё за 1200рэ успел вовремя урвать, да ещё и другу насоветовал.:yahoo:NGN PROFI 5W-30 цена 1342руб за 4л
автодок 1222,00Мля, я ещё за 1200рэ успел вовремя урвать, да ещё и другу насоветовал.:yahoo: