Heracle
заблокирован
- Регистрация
- 09.11.2014
- Сообщения
- 5 040
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Александр82,
Пригнали в ремонт Джентру АТ пробег 166т.км. Стуканул двигатель, провернуло вкладыши на втором цилиндре. Клиент проехал на стучащем моторе 70км, итог износ шейки к/в более 1мм,шатун под замену.
Наверно не очень...Надо поговорить с хозяином, но есть немного в водных; пробег 166т.км, масло Kixx , канал на шейку не забит и масло беспрепятственно поступает, лампа аварийного давления гаснет и не горит при работе двигателя с изношенными вкладышами!!!! Замер шейки в двух плоскостях показал, что максимальный диаметр шейки износился на 1мм, а минимальный диаметр меньше ещё на 1мм. То есть за пробег 70км на стучащем моторе, износили к/в в зависимости от нагрузки на шейку по диаметру от 1мм до 2мм. Если бы хозяин при первых же симптомах заглушил мотор, и привёз на эвакуаторе машину, с экономил бы несколько десятков тысяч рублей.