Screwdriver
Спонсор форума
- Регистрация
- 28.04.2014
- Сообщения
- 11 663
- Откуда
- Москва
- У меня
- Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
Коллеги, не путайте промывочные масла и промывочные добавки.
Первые нужны только для того, чтобы при замене масла смыть со всех поверхностей отработку, а никак не уже возникшие отложения.
А вот промывочная химия - именно для снятия отложений.
И конечно, то, что из одного масла на металл выпало, другое просто масло нифига не смоет. Нужны как минимум растворители.
Я лично промывочное масло вижу только как способ убрать из двигателя химию после чистки и перед заливкой свежего рабочего масла. Отработку вымывать - никакой надобности нет.
В прошлый раз я сливал где-то полчаса, а потом бухнул все 4 литра из канистры. Думал - щас будет перелив. А прокатился, посмотрел - на щупе просто максимум.
Первые нужны только для того, чтобы при замене масла смыть со всех поверхностей отработку, а никак не уже возникшие отложения.
А вот промывочная химия - именно для снятия отложений.
И конечно, то, что из одного масла на металл выпало, другое просто масло нифига не смоет. Нужны как минимум растворители.
Я лично промывочное масло вижу только как способ убрать из двигателя химию после чистки и перед заливкой свежего рабочего масла. Отработку вымывать - никакой надобности нет.
Добавлено:
Низнаю.Насколько помню, объем масла в наших моторах - 3750 мл. Сливается - 3500, значит остаток 250 из 3750 = 6,8%.
В прошлый раз я сливал где-то полчаса, а потом бухнул все 4 литра из канистры. Думал - щас будет перелив. А прокатился, посмотрел - на щупе просто максимум.