Механик
Партнеры Клуба
- Регистрация
- 27.05.2015
- Сообщения
- 3 726
- Откуда
- Москва
- У меня
- Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В основном все льют 5-20. Мотор при этом сложнее Джентровского, в двигателе R2 фазики, и гидрики, при этом он и горячее, начало открытия термостата на 103гр, первая скорость вентилятора включается на 108гр.Дай сцылко, был уверен, что такое делали, но не могу найти нормальных измерений.
Скорость прокачивания конечно не равна. Но производительность помпы - что-то типа 50-100 л/мин, а масляного насоса - 20-50 л/мин, то есть за минуту весь объем и масла и ОЖ прогоняется через блок десятки раз.
Небось все тоже 5W-30 льют.
Добавлено:
Тимофей, так не меняй масло вовсе, всё равно капиталить двигатель, представь сколько можно с экономить.Ты наверное путаешь термин "номинальная производительность" и "фактическая производительность". Т.е. номинальная производительность маслонасоса высчитана при условии что на выходе из насоса условная дырка и масло свободно из него струячит. А как думаешь, на исправном ДВС масло ручьём льётся из-под коренных и шатунных шеек КВ?
А вот помпа как раз гоняет ОЖ почти без противодавления. Так что масло в картере зимой всё одно прогревается медленнее ОЖ.
Конечно есть: капиталить чистый ДВС гораздо приятнее. А капиталить ДВС всё-равно рано или поздно придётся, что промывай его промывочным маслом, что не промывай.
Ну и конечно производителям промывок тоже есть польза.?
Последнее редактирование: