?Обалдеть. Я за 9 лет 100к еле намотал ,а тут 300.Кстати мне осталось еще 8тыс км, и будет юбилейный пробег 300тыс.км.
Добавлено:
Езжу в моем видении много?Обалдеть. Я за 9 лет 100к еле намотал ,а тут 300.
?Обалдеть. Я за 9 лет 100к еле намотал ,а тут 300.Кстати мне осталось еще 8тыс км, и будет юбилейный пробег 300тыс.км.
Езжу в моем видении много?Обалдеть. Я за 9 лет 100к еле намотал ,а тут 300.
В день по 90 км наматывать без выходных. Это немалоПробег без малого 9 лет как никак.
Просто масло сливается горячее, под сотню градусов. Оттого и жидкое.Не думаю, просто можно любое масло взять и сравнить через ту же тыщу две пробега и внезапно окажется что это же масло будет жиже, изначально залитого.
Я в пятницу сливал совершенно убитую отработку шелл 5W30, отходившую порядка 500 моточасов. Нихрена она не была водой, такое же масляное масло, как и то свежее S-oil, что я после этого заливал.Не думаю, просто можно любое масло взять и сравнить через ту же тыщу две пробега и внезапно окажется что это же масло будет жиже, изначально залитого.
В Весту я лил отечественные масла вязкостью 5W-40, как правило синтетику (гидрокряк), эпизодически полусинтетику и минералку. За год до капиталки стал добавлять 10% ЛЗ-240 (эстеровое турбинное). Интервалы замены от 3 до 8т.км. Промывку не применял, промыл только перед капиталкой минералочкой. Судя по состоянию элементов ДВС тенденции выбраны верные.Что в весту льешь?
Охренеть! Мне с моими среднегодовыми пробегами лет 20 надо чтоб 3 сотни мотнуть...Кстати мне осталось еще 8тыс км, и будет юбилейный пробег 300тыс.км.
Извини, конечно, но первое, что приходит в голову, это стеклянный х...й, который ненадолго.В Весту я лил отечественные масла вязкостью 5W-40, как правило синтетику (гидрокряк), эпизодически полусинтетику и минералку. За год до капиталки стал добавлять 10% ЛЗ-240 (эстеровое турбинное). Интервалы замены от 3 до 8т.км. Промывку не применял, промыл только перед капиталкой минералочкой. Судя по состоянию элементов ДВС тенденции выбраны верные.
Добавлено:
Охренеть! Мне с моими среднегодовыми пробегами лет 20 надо чтоб 3 сотни мотнуть...
Да, выходит так, только это не всегда равные дневные пробежки, бывает в день 15-20км, а бывает 400-600. Самый крупный суточный пробег был 1200км, два раза.В день по 90 км наматывать без выходных. Это немало
мазохизм какой тоВ Весту я лил отечественные масла вязкостью 5W-40, как правило синтетику (гидрокряк), эпизодически полусинтетику и минералку. За год до капиталки стал добавлять 10% ЛЗ-240 (эстеровое турбинное). Интервалы замены от 3 до 8т.км. Промывку не применял, промыл только перед капиталкой минералочкой. Судя по состоянию элементов ДВС тенденции выбраны верные.
Ну ты "извращенец".Чем не устраивает просто купить залить,без фантазий извращеных.А если масло вовремя менять и движок не перегреваться он всегда чистый,если конечно сам не на мутишь чтоЗа год до капиталки стал добавлять 10% ЛЗ-240 (эстеровое турбинное).
по учебнику в 1,8 не ниже API SLэпизодически полусинтетику и минералку
при смене масла всегда мою блок в месте установки фильтра шампунем для двигателя, из обычной пшикалки для ванной/кухни, иначе там все будет в грязевой шубевчера менял масло опять при смене фильтра заляпал блок,
Первое что приходит в голову это пословица "промолчи - за умного сойдёшь"Извини, конечно, но первое, что приходит в голову, это стеклянный х...й, который ненадолго.
Это у тебя тачка работает и нерационально лишний раз капот открывать. А у меня авто в личной эксплуатации, могу и по чаще обслуживать.мазохизм какой то
А ты попробуй, может тоже понравится запах эстерового масла.Ну ты "извращенец".Чем не устраивает просто купить залить,без фантазий извращеных.А если масло вовремя менять и движок не перегреваться он всегда чистый,если конечно сам не на мутишь что
По учебнику 1,8 это двигатель. А по факту гавно.по учебнику в 1,8 не ниже API SL
сомневаюсь что есть такая минералка ((( выше SG не попадалось