Schmidt
ветеран движения
- Регистрация
- 03.04.2016
- Сообщения
- 9 835
- Откуда
- Пенза
- У меня
- Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Да вот и я очкую. Само по себе масло Татнефть нормальное. Только это подозрительно дешёвое.Кто рискует - тот капиталит движок (с)
Да вот и я очкую. Само по себе масло Татнефть нормальное. Только это подозрительно дешёвое.Кто рискует - тот капиталит движок (с)
Брал в Ашане Синтек Платинум за аналогичный ценник, да масло как масло.Да вот и я очкую. Само по себе масло Татнефть нормальное. Только это подозрительно дешёвое.
Ага. Кроме вестоводов, счастливых обладателей 1,8. Те капиталят палюбасу, только кто-то раньше, кто-то позже.Кто рискует - тот капиталит движок (с)
При смене фильтра, так же стекает масло с каналов, да и в фильтре его не мало остаётся, так что лучше с фильтром менять.Меняю масло раз в 6ткм,обусловлено синтеком и моим очкованием),думал может прикупить насос для откачки масла через щуп?Но на новом авто фильтр уж совсем глубоко внизу и каждый раз менять его тяжеловато.Думаю есть ли смысл в том чтобы менять масло например насосом раз в 6 к и оставлять старый фильтр ,а его уже менять раз в 12?Не с целью экономии на фильтре , а чтобы раз в 6к на сервак не ездить.Живу в густонаселенном районе Спб,здесь если под машину чуть залезешь тебя переедет газель либо коляска.Идея странная конечно)
Не советую. По некоторым данным маслофильтры загрязняются уже к 2,5т.км., соответственно при холодных пусках масло всё дольше идёт в обход фильтрующего элемента.Меняю масло раз в 6ткм,обусловлено синтеком и моим очкованием),думал может прикупить насос для откачки масла через щуп?Но на новом авто фильтр уж совсем глубоко внизу и каждый раз менять его тяжеловато.Думаю есть ли смысл в том чтобы менять масло например насосом раз в 6 к и оставлять старый фильтр ,а его уже менять раз в 12?Не с целью экономии на фильтре , а чтобы раз в 6к на сервак не ездить.Живу в густонаселенном районе Спб,здесь если под машину чуть залезешь тебя переедет газель либо коляска.Идея странная конечно)
Если подойти с философской точки зрения, то выполнить техническое обслуживание своего собственного автомобиля своими руками это и есть своего рода счастье. Вдумайтесь: у нас есть прямые руки и здравый смысл и благодаря оному мы можем качественно (лучше чем ОД) обслужить своё авто. А по завершении работ можно испытать чувство глубокого морального удовлетворения.Эх, а счастье было так близко)
Вот я и хотел)Если подойти с философской точки зрения, то выполнить техническое обслуживание своего собственного автомобиля своими руками это и есть своего рода счастье. Вдумайтесь: у нас есть прямые руки и здравый смысл и благодаря оному мы можем качественно (лучше чем ОД) обслужить своё авто. А по завершении работ можно испытать чувство глубокого морального удовлетворения.