Кстати у тестя Ларгус, пробег 240, масло ест литровочку за 15, он меняет через 15, да, да, и все норм. Подшипники ступиц заепся менять, и повороты не работают то и дело.
Кстати у тестя Ларгус, пробег 240, масло ест литровочку за 15, он меняет через 15, да, да, и все норм. Подшипники ступиц заепся менять, и повороты не работают то и дело.
Я я тебе о чем выше писал?!Вы отправляете отработку, с разных движков, с такого двиготеля как у тебя масло превратиться в за пару тысяч пробега, а у другого и 8 все норм будет.
Там, на Ойл-клабе, есть список двигателей-убийц масла. Соответственно при заполнении бланка анализа указывается в каком ДВС отработало масло. И при изучении результатов анализа на это делается поправка. Это называется статистика, если ты не знал.
Я уже писал: не веришь Ойл-клабу - отправляй масло в лабу (рифма, однака ) самостоятельно, без посредника.
А, ну да, я забыл, это же дорого, и вообще все лабы врут, проще на кофейной гуще погадать и выдать аксиому: "Мобил=збс; Синтек=гавно"
Если интересно есть на Ютубе канал Альдар Хосе, тоже делает тесты новых и и отработавших масел с прогнозами для конкретного авто и использованного в нём масла.
А как ты поймешь что мой двиг присмерти, я отправлю масло, ты его проверишь, напишешь что имеются следы износа двс, масло г, так как жмет и трет. А на самом деле у меня был перегрев двс, и задрало юбку поршня , и через неделю после теста мотор застучал.
А как ты поймешь что мой двиг присмерти, я отправлю масло, ты его проверишь, напишешь что имеются следы износа двс, масло г, так как жмет и трет. А на самом деле у меня был перегрев двс, и задрало юбку поршня , и через неделю после теста мотор застучал.
Есть тема, недавно находил, не помню, выкладывал здесь ссылку или нет. Смысл в том, что по анализу масла таки можно определить, что в ДВС есть повреждения и стоит готовиться к ремонту.
Напомнило. Давно я разговаривал с одним владельцем Оки. Я, говорит, масло лью то что в книжке предписано: М-8В. И масло я не меняю, я его лишь доливаю. Потому что мне один толковый спец сказал, что масло к двигателю прирабатывается.
Удивительно, но Ока на М-8В без замен сумела пробежать 100т.км.
Итог был закономерный. Владелец нагрузил Оку от души и на подъёме на 4-ой передаче ДВС заклинило.
Ну его не грех будет и поченить , сейчас 240 уже, и не каких намеков на капиталку нет.
А ну-ка на помни через сколько ты меняешь масло?И ? Что там твои эстеры и т.д? 70 и принхали?! А я знаю людей кто на такомже 1.8 проездили 120 и больше, столько масла не расходовали машины,а они не какие масляные клубы не читают, просто заливают масло и все.
Удивительно, но Ока на М-8В без замен сумела пробежать 100т.км.
Итог был закономерный. Владелец нагрузил Оку от души и на подъёме на 4-ой передаче ДВС заклинило.
А я знаю людей кто на такомже 1.8 проездили 120 и больше, столько масла не расходовали машины,а они не какие масляные клубы не читают, просто заливают масло и все.
Разговаривал с товарищем, у него СВ-кросс 1,6 на палке. У него 2-е знакомых с Вестами 1,8. У одного расход на угар минимальный, а второй ответил что за@бался доливать. Так что да, стабильностью ВАЗовские поделия не страдают. Просто мне повезло чуть меньше, чем тем, кому повезло чуть больше.
Масло я менять на Весте начал раз в 7...8т.км. К слову, на Джентре менял раз в 15т.км. и масложора не было, если не считать небольшой рост угара в трассовых режимах при перешагивании за 12т.км. пробега.
Что там эстеры? А я отвечу. Эстеры ничего, в смысле и ДВС не сломался, но и чуда не случилось. Я попытался сделать что-то вроде "гуманной раскоксовки", это когда в масло добавляется до 10% чистых эстеров. Не помогло, масложор не снизился, в итоге всё равно пришлось разбирать.
Это я к чему, у меня есть некий опыт использования оного, я им как честный человек делюсь вот прям здесь и сейчас. Другие люди могут мой опыт использовать, даже если я получил отрицательные результаты. Как говорится, отрицательный результат - тоже результат. Не в смысле тоже залить оное, а в смысле воздержаться от чего то, не тратить время и деньги на что-то условно бесполезное.
А вот смеяться не надо. Как думаешь, если я буду раз в неделю писать здесь в стиле "У меня на Весте всё збс, а Вы все фигнёй занимаетесь!", много ли от оного будет толку?...
Ну его не грех будет и поченить , сейчас 240 уже, и не каких намеков на капиталку нет.
А ну-ка на помни через сколько ты меняешь масло?И ? Что там твои эстеры и т.д? 70 и принхали?! А я знаю людей кто на такомже 1.8 проездили 120 и больше, столько масла не расходовали машины,а они не какие масляные клубы не читают, просто заливают масло и все.
Добавлено:
Как не крути но эта Ока переехала твою Весту, в прямом и переносном смысле!
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!