gentravod152
Спонсор форума
- Регистрация
- 21.04.2015
- Сообщения
- 13 352
- Откуда
- Саров
- У меня
- LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня не тяжкие, а наоборот лёгкие.Берите наше и не парьтесь, ну конечно не как жентровод во все тяжкие![]()
У меня не тяжкие, а наоборот лёгкие.Берите наше и не парьтесь, ну конечно не как жентровод во все тяжкие![]()
Не будем переспрашивать на какойУ меня не тяжкие, а наоборот лёгкие.7...8т.км. на отечественной синтетике - самое то.
![]()
А не виной тому это масло, что гидрики стучат на холодную?У меня не тяжкие, а наоборот лёгкие.7...8т.км. на отечественной синтетике - самое то.
![]()
Не-а, стучат то они на любом масле, и при любой погоде. Тупо несколько минут после холодного пуска стрекочут и потом по одному затихают.А не виной тому это масло, что гидрики стучат на холодную?
То ли ещё будет!ты и так пошатнул нашу нервную систему
Помню в мануале к бочке было написано что гидрики могут трещать до полного прогрева двигателя, и это типа неисправностью не является. А подлежат замене когда стучат на горячую.Не-а, стучат то они на любом масле, и при любой погоде. Тупо несколько минут после холодного пуска стрекочут и потом по одному затихают.
Добавлено:
шаблонов.
Скорее всего этот вариант. Хотя я их тщательно промывал перед сборкой. Промывал без разборки, просто дрыгал погруженными в нефрас.либо гидрики изношены (засраны),
Кстати реакции гидриков на масло замечал. На одном долго тарахтят, но другом сразу прекращаютТак что стук на холодную:
либо масло не то,
Ключевой момент - вязкость. Ниже вязкость - выше прокачиваемость.Кстати реакции гидриков на масло замечал. На одном долго тарахтят, но другом сразу прекращают
На одной вязкости 10-40 полусинь. Разных брендов.Ключевой момент - вязкость. Ниже вязкость - выше прокачиваемость.