Вложу свои пять копеек в копилку Синтека)После продажи Джентры купил Nissan note гибрид ,думал какое масло лить.Двигатель там само собой не чугунный,да еще и трехцелиндровый 1.2 ,еще и 0-20 в паспорте.Открыл телеграм чат где 6500 человек и офигел от того,что процентов 70 льет синтек,таксисты само собой и бенз 95й туда не лили ни разу,правда пробегов больше 350 там не видел,но пока проблем связанных с маслом не нашел.Сам сейчас его лью ,меняю раз в 5 ткм так как это все таки синтек,да еще и 0-20 само по себе вода и из за того,что двиг постоянно недогрет бензин попадает в масло и так считай разбавленное.Единственное,что меня смущает в этой схеме это контроль качества на наших производствах.Очень хотелось бы верить,что если они запороли 8 тонн масла,то в оборот оно не пойдет,но мозг подсказывает обратное)
А вообще просто устал уже смотреть видео на ютубе разных годов и гадать по канистре с иностранным маслом орига это или паль.В одном видео кривой шов это признак подделки,в другом видео на подделке уже прямой шов.В следующем видео мужик советует замораживать масло в морозилке и проверять его на текучесть каждый раз перед тем как залить в авто.Короче пока такую схему для себя нашел,но как говорится уверенным на 100 процентов,что это правильно я быть не могу )