• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    546

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
280
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Выше все написали вам
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 937
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
2) a5/b5.
А вообще, пофигу. Мотор Джентры переварит любое масло
Нафига? Лучше а3в4
А5в5 имеет пониженную вязкость. А если ещё залить 20 ку так это вообще вода будет
Добавлено:

А3/В4 — Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Также применимы для дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов.

А5/В5 — Масла, обладающие повышенной стойкостью к деструкции. Предназначены для эксплуатации высокофорсированных двигателей (бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов) при увеличенных интервалах замены, допускающих применение снижающих трение, энергосберегающих масел, имеющих пониженную вязкость (2,6-3,5 мПа•с) при высоких температурах и скоростях сдвига. Масла, имеющие данную классификацию, могут быть непригодны для некоторых двигателей. При применении необходимо руководствоваться инструкциями по эксплуатации техническими справочниками.
 
Последнее редактирование:

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
351
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Нафига? Лучше а3в4
А5в5 имеет пониженную вязкость. А если ещё залить 20 ку так это вообще вода будет
В смысле нафига? В идеале для нашего мотора и должна быть пониженная вязкость(ilsac, как-никак).
 

2852 43r

Спонсор форума
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
47
1) w40. Нужно w20/30(летом, конечно, лучше 30)
Насчёт w40, я все 132000 т.к и катал только w30 но много где слышал да и здесь вроде многие писали , что после 100т.к желательно на 40 перебираться т.к естественный износ и т.д и т.п.
 

Сибиряк

завсегдатай
Регистрация
31.01.2018
Сообщения
351
Откуда
Иркутск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
после 100т.к желательно на 40 перебираться т.к естественный износ и т.д и т.п.
Ерунда все это, если мотор в порядке. У меня, к примеру, пробег 200 ткм, езжу на w20/w30, в зависимости от сезона
 

StasMsk

завсегдатай
Регистрация
06.06.2018
Сообщения
280
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Comfort АТ
Так то двигун все переварит, вопрос сколько протянет, у кого уже м за 300тыщ и все в порядке плюс минус.
Масла и жижи это уже извечный вопрос
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
8 937
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
много где слышал да и здесь вроде многие писали , что после 100т.к желательно на 40 перебираться т.к естественный износ и т.д и т.п.
это с жигулей пошло и старых советских грузовиков, когда пробеги конские и зазор в цпг такой, что палец пролезает и давления нет совсем
вон на жиге пробег примерно 250, лью и 30ку и 40-ку.
50ку лил несколько раз всего и то только потому что на халяву доставалась, чисто на лето
 

Механик

Moderator
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 891
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Смысла лить 40 нет. Если мотор не исправен, то дорога ему в ремонт, а не густым маслом пытаться что то скроить.
 

2852 43r

Спонсор форума
Регистрация
15.07.2019
Сообщения
47
Смысла лить 40 нет. Если мотор не исправен, то дорога ему в ремонт, а не густым маслом пытаться что то скроить.
Да с двигателем вроде все в порядке. Предыдущие 7 т.к по щупу масло ушло с мах до середины. Считаешь лучше сменить (как-то 5к немного жалко) или можно откатать хотя бы пару т.к ? Меня больше смущает, как и писал выше небольшой металлический лязг, вроде раньше его не слышал.
 

Партнеры

Верх