• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    548

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 779
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня когда при аварии оказался оборван дк1, просто вылезал чек, в поведении машины даже как-то ничего не изменилось. Поставил вместо него универсальный бош, который все ставят на вазы, чек есссно пропал, ну а в поведении машины опять особо ничего не изменилось.
На Весте так не прокатывает. Там реально свой диапазон измерений (ХЗ как правильно выразиться), универсальные ДК не подходят именно по параметрам измерений.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 939
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На Весте так не прокатывает. Там реально свой диапазон измерений (ХЗ как правильно выразиться), универсальные ДК не подходят именно по параметрам измерений.
Диапазон у них в всех одинаковый, это электрохимия. Может отличаться только конструкция колпачка, резьбы, глубины запихивания... Но софт в ЭБУ конечно полное говно, если из-за отсутствия сигнала ДК срывается в отказ.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 779
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Диапазон у них в всех одинаковый, это электрохимия. Может отличаться только конструкция колпачка, резьбы, глубины запихивания... Но софт в ЭБУ конечно полное говно, если из-за отсутствия сигнала ДК срывается в отказ.
Нет, ты не совсем понял. Принцип работы ДК да, одинаковый. А вот измеряемый диапазон отличается. К примеру на прежних ТАЗах измерения ведутся в диапазоне 0...1В, а на Вестах в диапазоне 0,4...1,2В. Точных данных у меня нет, это я просто, для понимания.
А по резьбе они унифицированные, если не путаю М18*1,5.

По поводу софта. Смысл в том, что если ДК выдаёт некорректные показания, к примеру "видит" переобогащение смеси когда его нет, ЭБУ пытается обеднять смесь всё сильнее и сильнее пока не кончится диапазон коррекции в 25% от номинального. При 25% обеднения авто уже изрядно дёргается и проваливает. По аналогии и в другую сторону, т.е. когда ДК "видит" переобеднение, а ЭБУ начинает обогащать смесь до +25% от номинального.

А вот если тупо скинуть разъём с неисправного ДК-1, то ЭБУ зажигает чек, но авто при этом едет вполне сносно, что я неоднократно проверял опытным путём. Т.е. топливные карты Челяба очень чётко прописал, молодец. (y)
 
Верх