Диапазон у них в всех одинаковый, это электрохимия. Может отличаться только конструкция колпачка, резьбы, глубины запихивания... Но софт в ЭБУ конечно полное говно, если из-за отсутствия сигнала ДК срывается в отказ.
Нет, ты не совсем понял. Принцип работы ДК да, одинаковый. А вот измеряемый диапазон отличается. К примеру на прежних ТАЗах измерения ведутся в диапазоне 0...1В, а на Вестах в диапазоне 0,4...1,2В. Точных данных у меня нет, это я просто, для понимания.
А по резьбе они унифицированные, если не путаю М18*1,5.
По поводу софта. Смысл в том, что если ДК выдаёт некорректные показания, к примеру "видит" переобогащение смеси когда его нет, ЭБУ пытается обеднять смесь всё сильнее и сильнее пока не кончится диапазон коррекции в 25% от номинального. При 25% обеднения авто уже изрядно дёргается и проваливает. По аналогии и в другую сторону, т.е. когда ДК "видит" переобеднение, а ЭБУ начинает обогащать смесь до +25% от номинального.
А вот если тупо скинуть разъём с неисправного ДК-1, то ЭБУ зажигает чек, но авто при этом едет вполне сносно, что я неоднократно проверял опытным путём. Т.е. топливные карты Челяба очень чётко прописал, молодец.
