• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло для дэу джентра в двигатель

Какой бренд масла вы заливаете в свою машину?


  • Всего проголосовало
    548

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 804
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
У меня когда при аварии оказался оборван дк1, просто вылезал чек, в поведении машины даже как-то ничего не изменилось. Поставил вместо него универсальный бош, который все ставят на вазы, чек есссно пропал, ну а в поведении машины опять особо ничего не изменилось.
На Весте так не прокатывает. Там реально свой диапазон измерений (ХЗ как правильно выразиться), универсальные ДК не подходят именно по параметрам измерений.
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 942
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
На Весте так не прокатывает. Там реально свой диапазон измерений (ХЗ как правильно выразиться), универсальные ДК не подходят именно по параметрам измерений.
Диапазон у них в всех одинаковый, это электрохимия. Может отличаться только конструкция колпачка, резьбы, глубины запихивания... Но софт в ЭБУ конечно полное говно, если из-за отсутствия сигнала ДК срывается в отказ.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 804
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Диапазон у них в всех одинаковый, это электрохимия. Может отличаться только конструкция колпачка, резьбы, глубины запихивания... Но софт в ЭБУ конечно полное говно, если из-за отсутствия сигнала ДК срывается в отказ.
Нет, ты не совсем понял. Принцип работы ДК да, одинаковый. А вот измеряемый диапазон отличается. К примеру на прежних ТАЗах измерения ведутся в диапазоне 0...1В, а на Вестах в диапазоне 0,4...1,2В. Точных данных у меня нет, это я просто, для понимания.
А по резьбе они унифицированные, если не путаю М18*1,5.

По поводу софта. Смысл в том, что если ДК выдаёт некорректные показания, к примеру "видит" переобогащение смеси когда его нет, ЭБУ пытается обеднять смесь всё сильнее и сильнее пока не кончится диапазон коррекции в 25% от номинального. При 25% обеднения авто уже изрядно дёргается и проваливает. По аналогии и в другую сторону, т.е. когда ДК "видит" переобеднение, а ЭБУ начинает обогащать смесь до +25% от номинального.

А вот если тупо скинуть разъём с неисправного ДК-1, то ЭБУ зажигает чек, но авто при этом едет вполне сносно, что я неоднократно проверял опытным путём. Т.е. топливные карты Челяба очень чётко прописал, молодец. (y)
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
11 942
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
А вот измеряемый диапазон отличается. К примеру на прежних ТАЗах измерения ведутся в диапазоне 0...1В, а на Вестах в диапазоне 0,4...1,2В.
Это вот как раз и невозможно. Диоксид циркония во всех датчиках одинаков, а напряжение определяется его физическими свойствами.

Смысл в том, что если ДК выдаёт некорректные показания, к примеру "видит" переобогащение смеси когда его нет, ЭБУ пытается обеднять смесь всё сильнее и сильнее пока не кончится диапазон коррекции в 25% от номинального. При 25% обеднения авто уже изрядно дёргается и проваливает. По аналогии и в другую сторону, т.е. когда ДК "видит" переобеднение, а ЭБУ начинает обогащать смесь до +25% от номинального.
Ну во-первых ДК работает вблизи стехиометрии только на ХХ, а как только мы нажимаем педаль газа, он и обязан уходить в переобогащение, при этом контур регулирования разорван и показания ДК уже не используются для коррекции.
А во-вторых, если ЭБУ не видит на ХХ характерной "пилы" с ДК, то он через небольшой тайм-аут выкидывает чек "медленный отклик ДК1" и тоже больше его показания не использует.
Крч автотазовцы в софте не предусмотрели парирования очевидных ситуаций с банальными неисправностями.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 804
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это вот как раз и невозможно. Диоксид циркония во всех датчиках одинаков, а напряжение определяется его физическими свойствами.
Я ХЗ как это описать корректно, спрошу у Степана Ванеева. Отпишусь.
Крч автотазовцы в софте не предусмотрели парирования очевидных ситуаций с банальными неисправностями.
Не совсем так. Если ты тупо скидываешь разъём с ДК-1, то ЭБУ зажигает чек и авто ровно и спокойно едет по топливным картам и без всякой лямбба-коррекции.
А вот если ДК-1 начинает чудить, то ЭБУ не сразу понимает, что сигнал с ДК-1 некорректен, и пытается корректировать смесь, опираясь на данные с ДК-1.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт
Сегодня с корешем меняли масло, я как обычно зелёное LM, он теперь kixx себе в VW поло. До этого он лил Лукойл армотек. Перешел с него.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 530
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Сегодня с корешем меняли масло, я как обычно зелёное LM, он теперь kixx себе в VW поло. До этого он лил Лукойл армотек. Перешел с него.
Думаю на кикс перейти. На их сайте забугорном указаны оф диллеры в РФ.
 

navigator

Спонсор форума
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Воронеж
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus, МКПП, мокрый асфальт

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 982
У меня
Турботрактор
Думаю на кикс перейти. На их сайте забугорном указаны оф диллеры в РФ.
Посмотрим как оно моёт двигатель, если будет чернеть то (y). Может тоже перйду.
Нормальное масло, главное есть официальные поставки.
Еще Зик из России не уходил, щас его лью.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 804
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
он теперь kixx себе в VW поло. До этого он лил Лукойл армотек. Перешел с него.
Раньше народ с ино-масел на Лукойл переходил, а теперь наоборот. Просто Лукойл с ценами уху ел, потому и выходит порою дешевле импортное взять.
 

Партнеры

Верх