• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Масло UzautoOil

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Не смешите мои тапочки. Потери мощности на трение в моторе составляют порядка 15%, так что чтобы двигатель начал жрать на 7% больше топлива, в него нужно заложить как минимум солидол вместо масла.



Маркетинговый развод лохов.



Это лукойл чтоле именитое брендовое масло? О боже...




Вы никогда не пробовали интересоваться устройством системы охлаждения двигателя? Попробуйте, узнаете много нового.



В нигерии и зимбабве лукойл не стоит на полках, не?



Вы если платный рекламщик из лукойла - так и признайтесь. А то создается впечатление, что вас эти люди зазомбировали. На рынке коллоссальный выбор отличных масел именитых производителей, с гарантированным качеством, от дешевых до дорогих, а вы нам тут пытаетесь впарить этот "автоваз" из мира смазок. Не, вам-то никто не запрещает, лейте в двигатель любую дрянь, про которую кто-то хорошо в инете написал, но здравомыслящие люди так делать не будут. Это всё равно что жрать в привокзальном буфете шаурму, если рядом в кафе можно нормально пообедать за те же деньги. А чё, шаурма тоже вкусно, и Вася хвалил на прошлой неделе, аккурат до того, как его в больницу увезли с дизентерией.



Бурду в двигатель лить не надо, если есть нормальные продукты, вот и всё "по существу". А любите странною любовью отечественное - так купите какой-нить автоваз, туда точно всё равно что влить, на качество уже не повлияет.
ах простите,вы ж купили иномарку премиум-класса, куда категорически запрещено лить всякий лукойл))) нет, на лукойл я не работаю, денег мне не платят они..а по поводу системы охлаждения-вот тут вы снова доказали свою необразованность, вот вам бы и не помешало ее изучить,а я с ней знаком очень близко и знаю,что масло в картере к примеру ну никак не охлаждается антифризом и его температура в нагрузке может достигать 120-140градусов как за здрасьте, это вы можете в любой книжке умной прочитать, а также если повезет то проедетесь на авто,где стоит датчик температуры масла.....по вашей логике, если антифриз достиг 90гр, при прогреве авто, то и масло тоже 90гр?)) а вот нифига, около 70 оно будет..с нагревом наоборот, антифриз 95гр например по трассе при 120км/ч, а масло выше 120гр разогревается....пожалуйста, подготовьтесь к следующему разу и не забудьте кушать только импортные продукты от мировых производителей, чтоб не дай бог отечественного не съесть и не умереть от дизентерии)) п.с. импортные масла тоже есть очень неплохие, например зил и шелл отличные продукты, но все же молиться и уповать на них не стоит:)

Добавлено через 3 минуты
Не смешите мои тапочки. Потери мощности на трение в моторе составляют порядка 15%, так что чтобы двигатель начал жрать на 7% больше топлива, в него нужно заложить как минимум солидол вместо масла.
залейте масло 10*60 в мотор, где рекомендовано низковязкое 0*20 (например хонда фит с цепным мотором) и посмотрите измениться его аппетит к топливу, 0,5 литра плюсом вы сразу обретете, потери на преодоление трения при излишне высокой вязкости совсем не сказки, а про зимбабве-ну что ж, вам просто нечего противопоставить тому факту, что вы прилюдно лоханулись т.к. я вам назвал рынки сбыта в европе масел лукойл..и это факты, а не голословные заявления.
 

Палыч

влившийся в движение
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
59
Откуда
Москва-бад
У меня
Daewoo Gentra АКПП
dexos1 это масла A5, а не A3.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
А любите странною любовью отечественное - так купите какой-нить автоваз
сразу видно человека, пересевшего с автоваза, сразу столько гонора, корону поправьте-вы вчера ездили на этом и не жужжали...джентра, не в обиду нам владельцам, это узбекские жигули с качеством ниже среднего, да я сам на ней езжу,но не потому что это венец совершенства, а банально перебиваюсь временно до покупки более качественного авто
 

ALEX_OREL

завсегдатай
Регистрация
08.04.2014
Сообщения
353
Откуда
Орел
У меня
Mercedes S320CDI, Daewoo Gentra Elegant AT, Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 015
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
а про зимбабве-ну что ж, вам просто нечего противопоставить тому факту, что вы прилюдно лоханулись т.к. я вам назвал рынки сбыта в европе масел лукойл..и это факты
Ну положим, "фактов" никаких вы не привели. Отвлечемся от того, что страны, которые вы перечислили - задворки т.н. "Европы", но где фотографии этих самых полок, уставленных лукойлом с ценниками в евро, где прайс-листы? И главное - есть там желающие ЭТО покупать? Будьте любезны быть последовательным, докажите свои слова, если вы так претендуете на их истинность.



залейте масло 10*60 в мотор, где рекомендовано низковязкое 0*20
Я и говорю - солидол. А между маслами, отличающимися на одну ступень вязкости, вы никогда в жизни разницы не почувствуете.


п.с. импортные масла тоже есть очень неплохие, например зил и шелл отличные продукты, но все же молиться и уповать на них не стоит
Таки и зачем покупать подозрительный отечественный продукт, если оные импортные неплохие масла есть в любом магазине?


ах простите,вы ж купили иномарку премиум-класса, куда категорически запрещено лить всякий лукойл)
Да уж какая ни есть, зато на свои, и всякой дрянью двигатель на надежность испытывать я не намерен.


что масло в картере к примеру ну никак не охлаждается антифризом и его температура в нагрузке может достигать 120-140градусов как за здрасьте, это вы можете в любой книжке умной прочитать, а также если повезет то проедетесь на авто,где стоит датчик температуры масла.....по вашей логике, если антифриз достиг 90гр, при прогреве авто, то и масло тоже 90гр?)) а вот нифига, около 70 оно будет..с нагревом наоборот, антифриз 95гр например по трассе при 120км/ч, а масло выше 120гр разогревается...
Я надеюсь, вас не затруднит привести название той "умной книжки", в которой вы вычитали этот феерический бред? Температура масла на исправном двигателе стабильно на 10-15 градусов выше температуры антифриза, и не более того. А от скорости это и подавно не зависит. Масло про скорость автомобиля ничего не знает, масло знает только про нагрузку на двигатель, обороты и температуру ОЖ в рубашке. Нагрузка на двигатель максимальна при разгоне, повышенные обороты облегчают режим двигателя, потому что циркуляция масла пропорционально оборотам интенсивнее, а температура ОЖ на скорости падает. Это, тащем-та, азы. А вы рассуждаете так, как будто сами никогда быстрее 80ти не ездили.

Добавлено через 5 минут
сразу видно человека, пересевшего с автоваза
Никогда в жизни не ездил на ВАЗе. Только Иж-2126, только хардкор. И в оном иже нет ни одного агрегата, который бы я своими руками за десять лет не перебрал, приводя его из заводского состояния в человеческое. Так что в отличие от вас, теоретика по маслу, принципы функционирования ДВС я знаю не только по умным книжкам.



джентра, не в обиду нам владельцам, это узбекские жигули с качеством ниже среднего, да я сам на ней езжу,но не потому что это венец совершенства, а банально перебиваюсь временно до покупки более качественного авто
Ну-ну-ну, вы тоже корону-то поправьте, на уши съехала, "перебивается" он джентрой за полляма, видите ли. А насчет качества - прямые руки надо иметь, и "качество" сразу нормальное становится.
 

SDX

почетный джентравод
Регистрация
27.05.2014
Сообщения
1 339
Откуда
Краснодар
У меня
Daewoo Gentra Optimum MT
Масло про скорость автомобиля ничего не знает, масло знает только про нагрузку на двигатель, обороты и температуру ОЖ в рубашке. Нагрузка на двигатель максимальна при разгоне, повышенные обороты облегчают режим двигателя, потому что циркуляция масла пропорционально оборотам интенсивнее
это пять баллов))) думаю дальше дискутировать нам просто не о чем))) а то всю тему испортим тут, как жаль,что вы не знаете что нагрузка на мотор на высоких скоростях приближается к максимальной, вследствии того, что растет аэродинамическое сопротивление, машине сложнее преодолевать воздушную массу при 150км/ч, нежели при 100км/ч..именно поэтому вырастает расход топлива и именно поэтому повышают мощности мотора,чтоб он мог преодолевать эти аэродинамические нагрузки возрастающие в квадратной зависимости от скорости движения, этой теории 100лет в обед, нельзя такое не знать...тяжко мотору работать при передаточном отношении менее 1:1, когда на него давит такая масса воздуха..это равносильно езде в гору на 4й передаче при скорости 40км/ч, мотор будет греться и масло соответственно тоже..а при более быстрой циркуляции на высоких оборотах оно ко всему еще и не успевает остужать в поддоне встречным потоком воздуха, т.к. не все тепло масло отдает в антифриз...верхняя часть мотора, а именно гбц всегда горячее низа мотора, газы ее разогревают и масло отттуда стекает очень горячим в поддон и уж никак оно не на 15гр выше темп. антифриза...я вам еще раз советую почитать литературу современную, а не 80х годов, написанную с большинством ошибок и теперь уже неактуальную в отношении современного моторостроения....по ней вы будете и мотор обкатывать на минералке и прогревать всегда перед поездкой до 90гр.

Добавлено через 2 минуты
У мну в инструкции 5*30 написано
а можете скан сделать? если не трудно..я в своей не нашел про 5*30..если только речь сейчас не идет о той картинке, где графически изображена шкала с привязкой вязкости масла к температуре окр. среды, такая у меня есть, там 10*30 и 5*30 нарисованы

Добавлено через 10 минут
Никогда в жизни не ездил на ВАЗе. Только Иж-2126, только хардкор. И в оном иже нет ни одного агрегата, который бы я своими руками за десять лет не перебрал, приводя его из заводского состояния в человеческое. Так что в отличие от вас, теоретика по маслу, принципы функционирования ДВС я знаю не только по умным книжкам.
ковыряние в допотопном железе ИЖа не делает вас квалифицированным специалистом в области моторостороения и т.д. как и фразы в стиле "а я за рулем 30лет, че вы мне тут рассказываете, я лучше всех все знаю"
 

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 015
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver
я вам еще раз советую почитать литературу современную
Приведите в студию, пожалуйста, конкретные наименования рекомендуемой "литературы". А то сдается мне, что вы сами-то ее не то что не читали, а и не видели.


ковыряние в допотопном железе ИЖа не делает вас квалифицированным специалистом в области моторостороения
Двигатель Ижа от двигателя Джентры в плане работы системы смазки и охлаждения практически не отличается. И законы физики действуют на них абсолютно одинаковые.


и масло отттуда стекает очень горячим в поддон и уж никак оно не на 15гр выше темп. антифриза
Если вы еще сравните количество масла в картере и количество масла в ГБЦ, то вам станет уже почти совсем всё понятно.

Добавлено через 4 минуты
когда на него давит такая масса воздуха..это равносильно езде в гору на 4й передаче при скорости 40км/ч, мотор будет греться
Оная масса воздуха не только давит на автомобиль, но еще и весьма эффективно охлаждает радиатор. У меня лично на высоких скоростях температура ОЖ падает, а растет она тоолько у тех, у кого термостат накрылся или система циркуляции ОЖ засрана.
А температура масла связана с температурой ОЖ переходным тепловым сопротивлением, зависящим только от конструкции двигателя и НЕ зависящим ни от нагрузки, ни от оборотов. Учите матчасть, дражайший.
 

Палыч

влившийся в движение
Регистрация
17.05.2014
Сообщения
59
Откуда
Москва-бад
У меня
Daewoo Gentra АКПП
я всё это уже читал, где достоверная информация о том, что в нашу машину нужно лить масла A3?
Я такой информации не нашел, есть только мнения некоторых людей.
Я на данный момент выбор остановил на том, что прописано в руководстве пользователя, конкретное масло dexos1 - mobil1 x1 5w30.
А слушать кого то, это не совсем правильно, ибо сколько людей, столько и мнений.
 

_KD

завсегдатай
Регистрация
24.03.2014
Сообщения
254
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus, АТ
Вся суть темы в одной картинке:

 

Партнеры

Верх