Нанести герметик на поддон крышки картера коробки не целесобразно потечет . На коробке пазы есть вот он их не заполнит . Если только плоскость коробки покрыть герметиком и установить поддон тогда прокатитPERMATEX отличьный герметик и без прокладки выдержит. Но дешевле купить прокладку?
А как же снять поддон все внутри замыть от грязи . На стенках коробки слой грязи приличный . хорошо отмывается очистителем карбюратора как на фото выше два флакона за глаза ну и нужен сжатый воздух продуть всё . и что бы масло всё слилось нужно сторону водителя приподнять хорошо - по выше и еще сольётся грамм 100 а может и больше и после дуть воздухом что бы остатки вышли масла . и после замываем коробку . процедуру лучше делать с вечера что бы за ночь масло лучше сошло . тогда при установки поддона коробки плоскости будут сухие не плохо их после обезжирить ацетоном и устанавливать . Пользуюсь герметиком во флаконе витя рейнзпока не сделал сливную пробку в поддоне.
Три или четыре раза, снимал поддон, грязи ни разу не видел там. Масло чистое. Единственное, каждый раз снимал металлическую пыль с болта контрольного отверстия, но там магнит стоит именно для этого. А теперь у меня ещё и пробка сливная с магнитом установлена в самом поддоне.А как же снять поддон все внутри замыть от грязи . На стенках коробки слой грязи приличный . хорошо отмывается очистителем карбюратора как на фото выше два флакона за глаза ну и нужен сжатый воздух продуть всё . и что бы масло всё слилось нужно сторону водителя приподнять хорошо - по выше и еще сольётся грамм 100 а может и больше и после дуть воздухом что бы остатки вышли масла . и после замываем коробку . процедуру лучше делать с вечера что бы за ночь масло лучше сошло . тогда при установки поддона коробки плоскости будут сухие не плохо их после обезжирить ацетоном и устанавливать . Пользуюсь герметиком во флаконе витя рейнз
и стенки коробки внутри были чистые ?было темноватое,
По сравнению с рекомендуемым маслом шум на декстроне больше, меньше, также?КПП работает по ВАЗ-овски шумновато,