Механик, Подскажи что делать с ошибкой Р0420. Достал джеки чан. Примерно через каждые 1000-1200км загорается, потом через 300-500 тухнет. В сервисе когда меняли паук сказали, что к нейтрализатору подкрадывается смерть, но он не забит, просто не выполняет свою функцию как положено. По словам ремонта, первый вариант: это перепрошивка под евро 2, второй вариант: удаление самого катализатора и также перепрошивка, третий вариант никто из клиентов не делает - покупка нового. Погуглив нашел массу причин этой ошибки от датчиков кислорода до датчиков температуры ОЖ (почему то), но в основном это неисправность катализатора.
Ещё хотел спросить может ли быть такое по причине клапана егр, т.к у меня какая то хрень творится с расходом масла. Перешел я в прошлый раз с масла шелл 5в-30(т.к на нем постоянно приходилось доливать), на ликви молли молиджен 5в-40. После замены каждые 400км проверял уровень - всё в норме, но на прошлой неделе (это я уже пробежал на нём 4тыс км, уровень упал с середины до мин, долил уже ликви молли, после этого пробежал опять 500км уровень на месте стоит. То бишь в какой то момент (не постоянно) жрёт масло. тут только один вариант - егр (по моим скудным знаниям современного мотора). Может в момент открытого клапана закидывает маслом катализатор и загорается чек? И как его проверить или всё же причина в другом. Сейчас опять загорелся чек р0420, знаю что он потухнет через200-250км.
ПС: три недели назад менял свечи, ни одной закиданной маслом нет, даже резьбы на них сухие, налет светло коричневый.
Пробег 264тыс. км(До луны так и не доехал ещё).