И всё же не ясно сколько без регулировки клапанов двигатель пройдёт. Как там поживают Кобальты?
На форумах прям срач разведён, что для регулировки надо полмотора разобрать, померить всё, заказать толкатели (которые заказать нельзя) нужного размера и только потом уже сутками напролёт вымерять и исправлять зазоры. На ответы тех, кому плевать, даются аргументы, что уже с завода (!) клапана некоторых цилиндров идут неотрегулированными, что ведёт к прогару и износу.
В книжке про регулировку само собой ничего не написано, т.к. гарантия до 100 т.км. и в этой цифре UZ-Daewoo уверен а дальше что с машиной будет им совершенно насрать.
Вообще походу мы здесь напрасно лясы точим, т.к. даже GM моторс не знает через сколько и что регулировать, ставя интервал регулировки Этого двигателя в других авто то в 100 то в 150 т.км.
А на справедливый вопрос "как же так" будет получен справедливый ответ: "А что вы хотели за 399 т.р.? Мы вам вон сколько люкса впихнули, и электростеклопакет и зеркала электроскладываемые и кондиционер".
З.Ы. В каких ещё авто нет гидрокомпенсаторов? Солярис/Рио, Логан а что ещё? У Логана хотя бы регулировка проще и дешевле.