Очень большой разброс в зазорах по впускному валу в большую сторону, и большие зазоры на выпускном. Мы регулируем клапана с погрешностью не более 1-2 соток.
Как никак, но всё же я не болгаркой клапана регулировал.
Во-первых, мне не пришли толкатели под артикулом 96852811, пришли лишь "соседнего" размера. Во-вторых, я не профессионал и запросто мог намерить стоковые ТЗ с некоторой погрешностью. Например, под один и тот же кулачок с небольшим усилием входит щуп на 0,35мм, щуп на 0,36мм и щуп на 0,37мм, поди пойми, который твой. Тем более, что щупы так же неизбежно дают некоторую погрешность измерений.
В-третьих, я на прежних авто вообще регулировал ТЗ имея только щупы с шагом 0,05мм, вот там была погрешность поболее, но и этого хватало для успешной дальнейшей эксплуатации.
В-четвёртых, при всём моём к тебе уважении, я отрегулировал клапана БЕСПЛАТНО! Нет, я не хочу сказать, что 8т.р. за работу это дорого, напротив, ИМХО оно того однозначно стоит. Но у меня нет возможности подтянуться в Москву, а на периферии спецов по B15D2, имеющих полный комплект толкателей нет, поэтому и делаю всё сам.
В-пятых, уверяю, имел бы я полный комплект толкателей, я бы тоже уложился в 0,02мм, просто пришлось бы пару раз скинуть-поставить распредвалы с промежуточным замером ТЗ, но когда мотор раскидан это не проблема. Кстати, когда я регулировал ТЗ, то на выпускном валу я уложился в 0,01мм с первой попытки, а вот впускной вал пришлось снимать-ставить ещё раз, именно на него мне не пришли толкатели под артикулом 96852811, поэтому пришлось покумекать как уменьшить разброс ТЗ.
Поясню на тему зазоров больше номинальных. Регулировал я их больше номинальных умышленно, т.к. хотелось чтоб их хватило "на по дольше". К тому же хотелось провести эксперимент на тему "как изменится шумность двигателя с ТЗ больше номинальных". Эксперимент прошёл успешно, шумность субъективно не возросла, сравнивал со стоковым Кобальтом. Я думаю моя инфа тебе тоже пригодится, ведь есть люди, эксплуатирующие свои авто в такси и с ГБО, думаю эффект ТЗ "на по дольше" для них актуален.