Alex-Pilot
Спонсор форума
- Регистрация
- 30.11.2013
- Сообщения
- 3 830
- Откуда
- Калининград
- У меня
- Lada Largus
Dexos 2 - сгустки на морозах, баян. Даже был отзыв машин Opel у GM. Ну не подходит Dexos 2 для бензиновых моторов. Правда не все это понимают.
Думаю, доказать будет очень сложно...Да и еще обязательства производителя по бесплатному ремонту авто закончились...Все, привет!В данном случае это будет скорее не гарантийный ремонт, а устранение последствий отказа, вызванного нарушением регламента проведения ТО со стороны дилера ( в данном случае, вязкости заливаемого масла). И рассматриваться компенсация должна не как гарантийная от производителя, а как ущерба от действий дилера.
И напрасно...Вся беда в том, что работа на ХХ как раз была не длительная, а по 10 мин через 6 часов...Конденсат и испаряться то не успевал...Думаю, косяк в том, что дилер масло или совсем не менял, или залил отработку...Но владелец то должен был щуп достать после сервиса, посмотреть, что там с уровнем..., плюху-то залепил бы.
Есть разница между "длительной работой на ХХ" и "частыми холодными запусками без полного прогрева"?И напрасно...Вся беда в том, что работа на ХХ как раз была не длительная, а по 10 мин через 6 часов...Конденсат и испаряться то не успевал...
На мой взгляд - есть...Есть разница между "длительной работой на ХХ" и "частыми холодными запусками без полного прогрева"?
Так и есть. Но причина образования конденсата - как раз в том, что машина недостаточно долго работала на ХХ. Вернее, это причина его накопления.На мой взгляд - есть...
Вот завел автозапуск мотор, проработал он 10 мин (стандартные настройки сиги) и заглушила мотор сигналка...Прогрелся он до град 40-50 - при - 30 снаружи, вряд-ли больше...
По мере остывания, конденсат на внутренних стенках мотора будет образовываться?
Будет...
При следующем прогреве конденсат успеет выпариться из мотора?
Не успеет.
А новая порция образуется при очередном автозапуске.
А если бы мотор протарахтел на ХХ час и более, конденсат бы выпарился...
Я прав?
У меня 3 машины были с автозапуском, и ничего не произошло, в данном случае автозапуск не причем, все дело в масле (или старое или просто гавно)На мой взгляд - есть...
Вот завел автозапуск мотор, проработал он 10 мин (стандартные настройки сиги) и заглушила мотор сигналка...Прогрелся он до град 40-50 - при - 30 снаружи, вряд-ли больше...
По мере остывания, конденсат на внутренних стенках мотора будет образовываться?
Будет...
При следующем прогреве конденсат успеет выпариться из мотора?
Не успеет.
А новая порция образуется при очередном автозапуске.
А если бы мотор протарахтел на ХХ час и более, конденсат бы выпарился...
Я прав?
У меня такой хрени тоже не бывало...Сосулька от глушака до земли - была...Эмульсия на маслозаливной крышке была...У меня 3 машины были с автозапуском, и ничего не произошло, в данном случае автозапуск не причем, все дело в масле (или старое или просто гавно)
И я о том же...Но как можно не заглянуть раз в неделю (хотя бы) под капот и не проверить жижи...Не понимаю...Так и есть. Но причина образования конденсата - как раз в том, что машина недостаточно долго работала на ХХ. Вернее, это причина его накопления.
А масло, так как отстоявшаяся отработка, конденсат связывать и удерживать уже не может - там и так воды напихано по максимуму давно.
Ну если и так, то сколько можно работать машине на автозапуске? у меня бывает и по 3 дня машина стоит, сама заводится и глохнет (правда режим работы 20 мин)?Данный случай,процитированный Гентраводом152,не имеет никакого отношения к минусам двигателя именно Джентры (Кобальта)! Читал и неоднократно о подобных случаях с автомобилями самых разных брендов и моделей. Причина масляного голодания,как в данном случае, обмерзание сетки масляного насоса. Как вы правильно рассудили, всё это происходит из-за цикличной работы в сильный мороз. На автозапуске. Намерзает конденсат на сеточку. Проблема это известная в холодных регионах. У нас даже гарантийный мастер ( при установке сиги с автозапуском) предупреждает о подобном .Мотор можно убить...как два пальца об асфальт!