я чтото не сильно понимаю этот момент, можно поподробнее... т.е.
просто я допустим тогже на выходных новогодних особо никуда не ездил в прошлый год, но через день машину заводил и по минут 5-10 прогревал что бы хотя бы акумник не сел в конец, т.е. это получается пагубная практика и если машина стоит то пусть стоит?
вечером поставил усл. 00 ч, 6 ч 4.01 1 запуск, 12 ч 4.01 2, 18 ч 4.01 3ий, 00 ч 5.01 4-ый, ну и 5 ый 5.01 итого 5-6 запусков т.е. каждый такой прогрев давал примерно 50 грамм воды в масло,стоял на автозапуске на улице при температуре -30-31 градус с вечера 3 января по утро 5 января, грелся по температуре (-21 стоит) примерно каждые 5-6 часов. Утром 5 января я завел автозапуск с квартиры и через 2 минут вышел на улицу.
в общем не сильно понятно что произошло с машиной, так как не одна же она на автозапуске сутки стояла при темп-20, тогда получается все подобные машины должны повыходить из стоя, а что с ними будет если не сутки они простоят а 3-е суток? там что вообще пол ведра в масло ливанет тогда?)Привез авто на сервис на эвакуаторе. На 6 число назначили осмотр. Вчера 6 числа в результате осмотра: воздушный фильтр — норма, охлажд жидкость — норма, свечи — норма, коленвал вручную — не прокрутился, вскрыли двигатель — голова — в норме, на поддоне в масле — эмульсия (со слов механика уровень масла был грамм на 300 выше нормы), выявили дефекты вкладышей в одном из шатунов коленвала и сказали,
просто я допустим тогже на выходных новогодних особо никуда не ездил в прошлый год, но через день машину заводил и по минут 5-10 прогревал что бы хотя бы акумник не сел в конец, т.е. это получается пагубная практика и если машина стоит то пусть стоит?