Прошло примерно полтора года с момента установки мной паука. Все бы ничего, но недавно возник сильный звуковой срач выхлопа. Звук шел снизу, из под защиты двигателя. Заехал на яму на осмотр. Обнаружил разрыв гофры(компенсатор колебаний) на приемной трубе. Не знаю проблема моя единичная или нет. Cvadim дал совет:dr2:, поменять гофру на усиленную и плавнее трогаться:scratch:, хотя и так дрифтом не занимаюсь. ИМХО вывод прост: гофра стояла обычная, не усиленная, дешевая, но помимо этого есть и конструктивный просчет. Гофра стоит слишком далеко, поэтому при заваливании двигателя в сторону салона, приемная труба слишком сильно идет на излом, а гофра это дело гасит и быстро выходит из строя. Отказываться от паука не собираюсь, буду лечить и дорабатывать. Фотки если будут выложу позже.