Поставил паука от Вадима.
Паук шел из Тольяти в Москву, добежал за 4 дня (во вторник был отправлен, в пятницу я уже забрал), в комплекте с пауком Вадим прислал хороший корейский масляный фильтр (об этом позже), а так же все нужные прокладки выпуска и болты. Все очень хорошо сделано, из пожеланий пожалуй только шайбочки к болтам, но это мелочи.
Устанавливать паука трудно, пришлось снимать полностью выхлопную систему. Стандартная выхлопная система состоит из: 1) выпускной коллектор -> 2) банка катализатора -> 3) приемная выхлопная труба -> 4) средняя выхлопная труба -> 5) задняя банка глушителя. Соответственно каждый символ "->" это соединение. Паук ставится вместо 1,2,3. Получается: 1) паук -> 2) труба паука -> 3) средняя выхлопная труба -> 4) задняя банка глушителя. На приемной выхлопной трубе имеется маленькая банка, которая была удалена. Так же отмечу, что для того чтобы засунуть туда паука требуется снять всякие крепежи старой выхлопной системы, лямда зондов, а так же масляный фильтр. При снятии масляного фильтра не требуется сливать масло (масло немного сольется из самого фильтра), говорю так, потому что вместе с установкой паука менял масло, и залил уже новое, а паука не поставил, пришлось откручивать новый фильтр с опаской, но, в нем масла не было, поэтому ничего не вылилось. Так же отмечу, что есть один проблемный болт (именно на пауке от Вадима), к нему трудно подлезть, чтобы затянуть, нужна очень тонкая головка на 13, к ней кардан, и определенные удлинители (болт - нижний у второго цилиндра).
По звуку - изменения есть, высокие обороты (даже без нагрузки) слышно хорошо, но меня не напрягает.
По динамике - изменения есть, чуть чуть больше тяга, но практически не заметно.
По косякам - не удалось найти прокладку выпускного коллектора (подскажите номер - буду рад), поэтому сифонит.
Стоит ли устанавливать? Если вы ограничиваетесь только пауком - нет, а вот вместе с валами будет профит, мне кажется. Сам буду ставить валы у Механика, но позже.
Потраченное время: вдвоем с другом, на подъемнике, имея весь инструмент, в том числе пневмопистолет и болгарку, с учетом замены масла в двигателе и коробке, а так же что более менее все открутилось (только в конце пришлось пилить 2 старых болта, т.к. не выбивались) - 6 часов.