big-town
почетный джентравод
- Регистрация
- 25.11.2013
- Сообщения
- 1 441
- Откуда
- Заволжск
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Ну есть немного, не наигралсяЧет ты как ребенок, то на обгон перед бугорком, то погоняться..
Ну есть немного, не наигралсяЧет ты как ребенок, то на обгон перед бугорком, то погоняться..
Посмотрел графики и поговорил с Игорем. В итоге с новыми валами без паука 133л.с. 165Н.М. Установка паука на мотор с валами дал прирост +4л.с. и 6Н.М.Игорь привет так паук отдельно по ощущениям Тебе что дал - тягу, эластичность, в итоге 133л.с. получилось?? Спасибо!
Максим, уточни, последняя генерация валов это более верховые валы? Если есть графики, выложи, интересно будет посмотреть.с новыми валами без паука 133л.с.
Игорь конечно молодец, но его расчёты весьма условные и приблизительные. График со стенда ВСХ всё же точнее и информативнее. Я так понимаю, что пока таких графиков никто не снимал?Замеры делал Игорь, он всё написал https://www.drive2.ru/l/10359815
Понятно. Вопрос, а последняя версия валов это верховые валы или наоборот низовые, и за счёт чего дополнительный прирост мощи и момента по сравнению с первой версией?На стенд я больше не гонял Джентру, во много всё упирается во время владельцев машин.
Совсесем верховыми их назвать сложно, полка момента более широкая и более прямая при этом на верхах хорошая прибавка по моменту, мотор крутится хорошо до отсечки.Максим, уточни, последняя генерация валов это более верховые валы? Если есть графики, выложи, интересно будет посмотреть.