...дает регулярная промывка радиаторов струей воды из Херкера. Главное не злоупотреблять щелочным шампунем, радиаторы то алюминиевые.+100 к охлаждению Кондера
от куда струю направляешь? снизу?...дает регулярная промывка радиаторов струей воды из Херкера. Главное не злоупотреблять щелочным шампунем, радиаторы то алюминиевые.
Во всех возможных направлениях через решетку радиатора сверху и бампер снизу. Это на автомойках особо не церемонятся, а когда в гараже есть 2-киловатный Херкер можно и с пристрастием подойти к вопросу промывка радиатора.от куда струю направляешь? снизу?
я вот боюсь радиатор загнутьВо всех возможных направлениях через решетку радиатора сверху и бампер снизу. Это на автомойках особо не церемонятся, а когда в гараже есть 2-киловатный Херкер можно и с пристрастием подойти к вопросу промывка радиатора.
И не зря. Помню, сосед форда своего ковырял, в т.ч. снял радиатор. Дай, говорит, Херкер, радиатор снятый промыть. Я, не вопрос, только сам мой. Стрельнул он максимальным напором в упор (хорошо хоть не грязевой фрезой!) и пластинки завернул. Не все, конечно, небольшой участок, трубки целы, ОЖ потом из него не текла. Короче все надо делать с умом. А когда стреляешь через бампер, в упор расстрелять радиатор все равно не получится, поэтому это достаточно безопасно. Вот фото радиатора, пробежавшего после промывки около 1т.км.:я вот боюсь радиатор загнуть
пеной пользуешься?И не зря. Помню, сосед форда своего ковырял, в т.ч. снял радиатор. Дай, говорит, Херкер, радиатор снятый промыть. Я, не вопрос, только сам мой. Стрельнул он максимальным напором в упор (хорошо хоть не грязевой фрезой!) и пластинки завернул. Не все, конечно, небольшой участок, трубки целы, ОЖ потом из него не текла. Короче все надо делать с умом. А когда стреляешь через бампер, в упор расстрелять радиатор все равно не получится, поэтому это достаточно безопасно. Вот фото радиатора, пробежавшего после промывки около 1т.км.:
Когда кузов целиком мою, применяю щелочной шампунь, можно и в радиатор пострелять. Главное соблюдать инструкцию и не задерживать щелочь (особенно на алюминиевых деталях!) дольше 3-х минут, и смывать обильным количеством воды. Иногда промываю радиатор простой водой.пеной пользуешься?
Во избежание окисления контактов я обычно мою теплый (не горячий!) двигатель, предварительно сняв АКБ, затем даю ему постоять 15-20мин., что бы вода стекла. После пускаю двигатель, сначала не включая электропотребители, через пару минут включаю пошагово все потребители, в т.ч. кондей, печку на горячую не включаю (так двигатель быстрее прогреется. Через некоторое время из радиатора кондея начинает валить пар, когда капли воды испаряться вентилятор начинает гнать теплый воздух и ускоряет прогрев и сушку подкапотного пространства. Контрольно лучше совершить поездку не отключая кондей или оставить авто на ярком солнце. По такой методике, проблем с окислением контактов не наблюдал.Вчера хотел движок мойкой помыть,, но тесть отговорил. сказал, что вода на клеммы попадет, контакт со временем окислится и пропадет. Поэтому просто протер губкой где достал