• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Молоко таксиста

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
ЗаВас, А какая там штатная стояла, на такой и юзал. С ней и продал.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 918
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Зато ,энергоёмкость и настройки подвески позволяют спокойно двигаться по нашим направлениям.
Я всё так же как и прежде не роняю скорость при проезде разбитых участков на трассе. Всё так же спокойно шпарю 110км/ч по разбитому вдрыск асфальту. И в салоне тихо, и не трясёт особо. А на ровном асфальте могу к тому же насладиться управляемостью в экстримальных режимах. Ограничен я пожалуй лишь сцепными возможностями шин на заданном покрытии.
чувство: СЕРПОМ ПО ЯЙЦАМ при проезде безобидной с виду неровности
Такое встречал на Киа Сид, походу подвеска ультра короткоходная. Так Сид и создавался для Европы, для РФ подвеску походу не удосужились адаптировать.
И на мой вкус,ведро-это любая из этих трясучих "скамеек" ,в которые вы (самоделкины,имеется ввиду) превращаете свои авто посредством тюнинга подвески в угоду управляемости...
ИМХО лучше всего баланс управляемость/комфорт. На прежней Киа Шума в стоке было так. Джентру пришлось доводить. Плохо, когда баланс сильно смещён в ту или иную сторону. Мало удовольствия ездить на супер комфортном и неуправляемом авто, ровно как на супер управляемом но зубодробительно жёстком.
И нет необходимости подрамник рихтовать и усиливать приварышами всякими.
А это уже не ко мне вопрос, а к производителю авто, почему они не могли клиренс побольше сделать. В прочем в 99% дорожных условий, в которых лично я эксплуатирую свою тачку, мне клиренса хватает. Было бы надо, давно бы проставки поставил, но мне не надо.
этот диспут не будет иметь конца
Так ведь и люди все разные.:)
Тачка огонь, по клиренсу что надо. 92-й бензин глотает без проблем. Подвеска неубиваемая.
Всё это относится и к Джентре.
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 588
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ

Антоний

почетный джентравод
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
3 564
Откуда
Москва
У меня
Lada Vesta Sedan 1,6 MT, Daewoo Gentra Optimum Plus AT, Lada Vesta CVT
ЗаВас, Пардон, не уточнил. У меня комплектация Престиж была, там стояла 185/65 R15.
 

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
На старых Камазах генератор был 42А, аккумуляторы 6СТ-190, и нормально все заряжалось. Емкость аккумулятора может быть ЛЮБОЙ. Все сказки про недозаряд от незнания физики за 8 класс. Обсуждалось уже в теме про генератор...
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 304
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
На старых Камазах генератор был 42А, аккумуляторы 6СТ-190, и нормально все заряжалось.
Там из нагрузки тока фары были... поэтому и хватало... А щя всё на электричестве- дхо, инжектор с насосом....т.д. И будет заряжать дольше при вкл.нагрузках ..
 

rinats

новичок
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
48
Откуда
Казань
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Там из нагрузки тока фары были... поэтому и хватало... А щя всё на электричестве- дхо, инжектор с насосом....т.д. И будет заряжать дольше при вкл.нагрузках ..
Ага, а двигатель рукояткой заводили, наверное??? :D:D:D

Добавлено через 50 секунд
Прежде чем спорить учите физику!
 

sv-doc

Спонсор форума
Регистрация
18.01.2014
Сообщения
1 304
Откуда
МО
У меня
Comfort Plus MT
Не надо меня тыкать учить физику! Ежу б*** понятно что стартер не постоянная нагрузка!!!!
Я что не понятно написал что ли про нагрузки? (дхо или фары, насос) сами учите физику, раз в школу не ходили... Не хрен писать лишь-бы что ответить...
У отца на газ 53 варта выкипает (целый день за рулём) а на работе на Опелях целый день-хоть бы хны... Акб одинаковые, и напруга на газоне нормальная если что. и стартер мощнее если что... Ещё написать писака?
 

Партнеры

Верх