Я всё так же как и прежде не роняю скорость при проезде разбитых участков на трассе. Всё так же спокойно шпарю 110км/ч по разбитому вдрыск асфальту. И в салоне тихо, и не трясёт особо. А на ровном асфальте могу к тому же насладиться управляемостью в экстримальных режимах. Ограничен я пожалуй лишь сцепными возможностями шин на заданном покрытии.Зато ,энергоёмкость и настройки подвески позволяют спокойно двигаться по нашим направлениям.
Такое встречал на Киа Сид, походу подвеска ультра короткоходная. Так Сид и создавался для Европы, для РФ подвеску походу не удосужились адаптировать.чувство: СЕРПОМ ПО ЯЙЦАМ при проезде безобидной с виду неровности
ИМХО лучше всего баланс управляемость/комфорт. На прежней Киа Шума в стоке было так. Джентру пришлось доводить. Плохо, когда баланс сильно смещён в ту или иную сторону. Мало удовольствия ездить на супер комфортном и неуправляемом авто, ровно как на супер управляемом но зубодробительно жёстком.И на мой вкус,ведро-это любая из этих трясучих "скамеек" ,в которые вы (самоделкины,имеется ввиду) превращаете свои авто посредством тюнинга подвески в угоду управляемости...
А это уже не ко мне вопрос, а к производителю авто, почему они не могли клиренс побольше сделать. В прочем в 99% дорожных условий, в которых лично я эксплуатирую свою тачку, мне клиренса хватает. Было бы надо, давно бы проставки поставил, но мне не надо.И нет необходимости подрамник рихтовать и усиливать приварышами всякими.
Так ведь и люди все разные.этот диспут не будет иметь конца
Всё это относится и к Джентре.Тачка огонь, по клиренсу что надо. 92-й бензин глотает без проблем. Подвеска неубиваемая.
165/80 r14там штатная
Такой размерчик только на Логан фаза1 применялся...И то только в базовой комплектации...А так 185\65 R15.165/80 r14
Полностью согласен.Все сказки про недозаряд от незнания физики за 8 класс.
Там из нагрузки тока фары были... поэтому и хватало... А щя всё на электричестве- дхо, инжектор с насосом....т.д. И будет заряжать дольше при вкл.нагрузках ..На старых Камазах генератор был 42А, аккумуляторы 6СТ-190, и нормально все заряжалось.
Ага, а двигатель рукояткой заводили, наверное???Там из нагрузки тока фары были... поэтому и хватало... А щя всё на электричестве- дхо, инжектор с насосом....т.д. И будет заряжать дольше при вкл.нагрузках ..