Год вместе.
Всем привет! Прошёл год , как я стал счастливым (??? Сам не определюсь) обладателем Джентры. Сейчас пробег 54 000 км. Хочу поделиться своими последними впечатлениями.
По прежнему самое большое разочарование - ЛКП. Количество сколов все возрастает, предпочитаю не разглядывать пристально машину после мойки , что бы не расстроилось пищеварение. Сколы не ржавеют - уже хорошо. Колхозная обработка порогов собственными кривыми руками и установка брызговиков большего размера вроде бы принесла положительные плоды - металла в передней части порогов пока не видно. Однако недавно заметил на внутренней части багажника ржавчину, в двух местах выбивающуюся из под краски. Причём никакого повреждения ЛКП там нет. Такое ощущение, что ржавчина пошла по сварному шву. Что с этим делать я пока не придумал. Скорее всего , оставлю до весны, а там уже буду зачищать и обрабатывать.
Подвеска.
За прошедшие 50 тыс. Подвеска потеряла свою избыточную , на мой взгляд, жесткость. Но в целом , пока работает удовлетворительно. При пробеге около 40 тыс. Поменял обе стойки стабилизатора. Судя по общению с владельцами Лачетти и Джентри - это расходники. Стоят они не дорого ( по 500р), менять не сложно, но неприятно.Хочу принести свои извинения производителям резины Континенталь и признаться в собственном лоховстве... При очередной замене масла (47 тыс) ребята на СТО обратили моё внимание на люфт в переднем ступичном подшипнике. Причём, даже с люфтом, гула при кручении колёса на подъемнике практически не было. Когда перед этим я загонял машину, с просьбой проверить подшипники из за сильного гула , то просто не придал значения довольно редкому варианту, когда умирающий подшипник гудит только под нагрузкой. В результате все лето ездил, матеря резину. При этом во время поездки в Волгоград температура воздуха была до + 42 градусов. Гул был сильный, но до дома я доехал. А о том, что было бы, заклинь ступица во время осенней поездки на север Свердловской области, даже думать не хочется. Оригинала в магазине в наличии не было, мотаться по городу мне было лень и я поверив рекомендациям продавцов купил за 1480 р HRS ( ?? Кажется). Сразу же во время движения стало намного тише.
Время от времени то появляется, то пропадает скрип , в районе рулевой колонки. Прочитав соответствующую ветку на местном форуме я понял, что вариантов два. Либо крестовинка рулевой колонки, тогда попробовать смазать , но можно и забить. Либо конец рейки, тогда уже точно забить, но не забывая молиться, согласно собственному вероисповеданию. Смазывать крестовину пока не пробовал. Если снова не забуду, то попробую это сделать при следующей замене масла.
Коробка и двигатель.
Здесь писать нечего, нареканий абсолютно никаких. Расход топлива по трассе 5 - 6.5 л на сотню, по городу летом без кондея 8-9 литров. Собираюсь перед наступление зимы поменять свечи зажигания. Приводные ремни ,судя по внешнему виду вполне могут пройти обещанные производителем 90 т км.
Самые большие расходы, пока, это АКБ. К концу лета после пары часов стоянки с включенной магнитолой ( негромко) стартер стал еле - еле проворачиваться. В зиму с такой батарейкой - не жизнь. В магазине очень удивились. Сказали , что на Джентре к ним ещё никто не приезжал. Померяли зарядку - все ОК. Стали мерять плотность электролита - а он весь с чёрной взвесью внутри. Аккумулятор осыпался. Год эксплуатации - очень рано. Думал, что дилер впарил старый АКБ, но нет, выпуск октябрь 14 года. Купил тюменский 60 - ку за 3800р.
Итого за год, кроме масла и фильтров- 2 стойки стабилизатора, подшипник ступицы,АКБ и лампочки в передних фарах,габаритах и ДХО. Вроде немного, но с другой стороны в Калине при таком пробеге и подшипники и стойки и АКБ были родные.
Ребят, может кто подскажет, как перенести мои впечатления в раздел с другим пробегом, а не 0- 3000?
Всем удачи на дороге!