• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мощность стандартного мотора Равон-Дэу Джентра 1,5л.

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Чтобы момент был в более широком диапазоне оборотов нужны фазовращалки распредвалов.
Хотя и без них характеристики мотора очень достойные.
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
было бы интересно мою прогнать, 95й и чип тюнинг СВВ под 95й....
и валы бы низовые.... эх... мечты, мечты...
 

SapientI_SAT

давно здесь
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
785
Откуда
Moscow
У меня
Daewoo Gentra, Comfort Plus MT
Бенз другой пробег другой и тд... Да и чип может отличаться.
 

Eisenmann

влившийся в движение
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
185
Откуда
Липецк
У меня
Optimum Plus MT Chaser
Сегодня замерили на стенде мощность стандартного мотора Равон-Дэу Джента 1,5л. На стенде был авто с МКПП, на стандартной резине 195-55-14, бензин в баке 98. Максимальная мощность 112,7л.с достигается на 5750об\мин, пиковый крутящий момент 169Н.М. достигается на 3450об\мин в момент изменения геометрии впускного коллектора. Полка стабильного крутящего момента от 145 и до 155Н.М. расположилась от 3600 до 5000т.об\мин, после 5т.об\мин момент падает, а после 6т.об\мин смысла нет крутить стандартный мотор.
http://photo.qip.ru/users/1667132/200962484/
А у нашего двигателя изменяемая геометрия впускного коллектора? Я думал что у нас что-то типа Twin port, как у Opel.
 

Alex-Pilot

Спонсор форума
Регистрация
30.11.2013
Сообщения
3 882
Откуда
Калининград
У меня
Lada Largus
Eisenmann, да есть у нас изменяемая длина коллектора и система заслонок ТвинПорт. Но их влияние настолько никакое что толком не почувствуешь.
 

Eisenmann

влившийся в движение
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
185
Откуда
Липецк
У меня
Optimum Plus MT Chaser
Да, действительно, есть у нас система изменения геометрии впускного коллектора. Нашел в книжке ЗР, стр 91-93. Спасибо комрады.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 460
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Дак биг таун жеж вроде чип делал?!
Да, сначала адакт, потом сам что-то ковырял. Ну, можно процентов 5-7 скинуть на бенз и прошивку, да и на форму графиков сильно не влияет.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Да, сначала адакт, потом сам что-то ковырял. Ну, можно процентов 5-7 скинуть на бенз и прошивку, да и на форму графиков сильно не влияет.
Получается относительно линейный участок от 3.5 до 5, на котором момент стабилен а районе 150, а мощность доползает с 80 до 105, реально обычно рабочий режим идет от 75 до 80 ти при растущем моменте от 90 до 170 ти. Т.е. в общем задействовать всю мощь при разгоне проблематично так как участок где бы прилично рос и момент и мощь очень мал, интересно это особенность токмо нашей или всех двс?
 

Партнеры

Верх