• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мощность стандартного мотора Равон-Дэу Джентра 1,5л.

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Механик, спасибо.

А какой пробег у автомобиля?

Добавлено через 1 минуту
Резина точно 14 радиуса, не опечатка?
Пробег 27т.км, по радиусу резины о печатался, в первом посту исправил на 15 радиус.

Добавлено через 7 минут
Механик, интересный график.Но,пара вопросов.Почему бензин 98-ой? Надо было покрутить на 95-ом и на 92-ом.На них большинство ездят,было бы интереснее. И ещё. Как пиковый момент достигается на оборотах меньших,нежели стабильный (более низкий) крутящий момент? Который, в свою очередь достигается на более высоких оборотах.
Предоставленная машина хозяином эксплуатируется на 98 бензине, бак почти полный был.
Если интересны замеры на 92 и 95 бензинах, не чего против не имею, только необходим тестовый автомобиль, деньги на заправку, деньги на стенд, и свободное время. Кто готов выступить спонсором?
Пиковый момент происходит при переключении геометрии коллектора, далее геометрия не изменяется с ростом оборотов, и момент более стабилен.

Добавлено через 1 минуту
было бы интересно мою прогнать, 95й и чип тюнинг СВВ под 95й....
и валы бы низовые.... эх... мечты, мечты...
Не мечты, а наличие финансов и свободного времени.

Добавлено через 6 минут
Дак биг таун жеж вроде чип делал?!
Данный график, был снят с мотора с стоковой прошивкой(заводская-стандартная). Так же были замеры с разными прошивками стандартного мотора, но об этом не в этой теме.
Так же данные замеры, не отображают режимов в который как правило эксплуатируется мотор.
 

sedooy2009

почетный джентравод
Регистрация
21.11.2013
Сообщения
4 448
Откуда
Липецк
У меня
Daewoo Gentra SX5
Но их влияние настолько никакое что толком не почувствуешь.
:scratch:

Добавлено через 37 секунд
Пиковый момент происходит при переключении геометрии коллектора, далее геометрия не изменяется с ростом оборотов, и момент более стабилен.
:(Где истина?:)
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
"
Так же данные замеры, не отображают режимов в который как правило эксплуатируется мотор."

:scratch:
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
В повседневной эксплуатации важны переходные режимы и частичные нагрузки.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
В повседневной эксплуатации важны переходные режимы и частичные нагрузки.
Ну по нему же все равно можно судить по изменению момента и мощи при изменении оборотов в динамике?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
12 824
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Не мечты, а наличие финансов и свободного времени.
Опять ты о грустном...:cry:
Пиковый момент происходит при переключении геометрии коллектора, далее геометрия не изменяется с ростом оборотов, и момент более стабилен.
Интересно, а как эта система работает? Если я правильно понимаю, то плавного регулирования объёма рессивера не предусмотрено?
 

big-town

почетный джентравод
Регистрация
25.11.2013
Сообщения
1 438
Откуда
Заволжск
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT 137лс 178Нм
Интересно, а как эта система работает? Если я правильно понимаю, то плавного регулирования объёма рессивера не предусмотрено?
На 3500 просто щелкает клапан и переключает длину. Плавная регулировка тока на крутых авто.
 

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 463
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Ну по нему же все равно можно судить по изменению момента и мощи при изменении оборотов в динамике?
Косвенно, в режиме с 1500т.об\мин до отсечки на 4 передаче.
 

Евгений45

завсегдатай
Регистрация
17.02.2014
Сообщения
413
Откуда
Курган
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
Что то интересно стало, а если на другой передаче провести замер, то будут другие показатели?
Я так понимаю на 4 ой передаче можно посмотреть весь спектр скоростей в повседневной эксплуатации, в режиме который будет наиболее приближен к ней. На других передачах некоторые скорости уже будут выпадать, как на 2- ой, или наоборот черезчур излишни как на 5 ой. В повседневной экспл при частом переключении часть момента и мощи уходит на потери( сцепление, инерцияитд) и переходные процессы, в связи с этим здесь большую роль играет способность двигла держать кратковременное увеличение нагрузки при переключении и сглаживать переходные процессы возникающие при этом, "как я это понимаю":))
 

Партнеры

Верх