• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мощность стандартного мотора Равон-Дэу Джентра 1,5л.

Механик

Партнеры Клуба
Регистрация
27.05.2015
Сообщения
3 461
Откуда
Москва
У меня
Реззо 1,6л Матиз 1,2л
Сегодня замерили на стенде мощность стандартного мотора Равон-Дэу Джента 1,5л. На стенде был авто с МКПП, на стандартной резине 195-55-15, бензин в баке 98. Максимальная мощность 112,7л.с достигается на 5750об\мин, пиковый крутящий момент 169Н.М. достигается на 3450об\мин в момент изменения геометрии впускного коллектора. Полка стабильного крутящего момента от 145 и до 155Н.М. расположилась от 3600 до 5000т.об\мин, после 5т.об\мин момент падает, а после 6т.об\мин смысла нет крутить стандартный мотор.
http://photo.qip.ru/users/1667132/200962484/
 
Последнее редактирование:

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Я никогда не сомневался, что двигатель по меньшей мере соответствует своим заявленным характеристикам.
 

mist60

почетный джентравод
Регистрация
24.06.2014
Сообщения
1 806
Откуда
Самара
У меня
Хёнде Санта Фе F/L 2.4 2011г.
Сегодня замерили на стенде мощность стандартного мотора Равон-Дэу Джента 1,5л. На стенде был авто с МКПП, на стандартной резине 195-55-14, бензин в баке 98. Максимальная мощность 112,7л.с достигается на 5750об\мин, пиковый крутящий момент 169Н.М. достигается на 3450об\мин в момент изменения геометрии впускного коллектора. Полка стабильного крутящего момента от 145 и до 155Н.М. расположилась от 3600 до 5000т.об\мин, после 5т.об\мин момент падает, а после 6т.об\мин смысла нет крутить стандартный мотор.
http://photo.qip.ru/users/1667132/200962484/
Спасибо за приятную конкретику.
 

Дюшес

почетный джентравод
Регистрация
08.12.2013
Сообщения
2 456
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra AT
Какие-то отъевшиеся лошади. Полка момента достаточно широкая и ровная, выглядит прилично.
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
804
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Полезный график, спасибо. Разглядывая крутящий момент, становится понятно, что автомат в нормальном режиме переключает в диапазоне 2500-3000об, где момент приемлемый и экономичный.
 

БАМ

завсегдатай
Регистрация
13.02.2016
Сообщения
287
Откуда
Воронеж
У меня
Optimum + AT
Механик, спасибо.

А какой пробег у автомобиля?

Добавлено через 1 минуту
Резина точно 14 радиуса, не опечатка?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 572
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ
Механик, интересный график.Но,пара вопросов.Почему бензин 98-ой? Надо было покрутить на 95-ом и на 92-ом.На них большинство ездят,было бы интереснее. И ещё. Как пиковый момент достигается на оборотах меньших,нежели стабильный (более низкий) крутящий момент? Который, в свою очередь достигается на более высоких оборотах.
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Механик, Как пиковый момент достигается на оборотах меньших,нежели стабильный (более низкий) крутящий момент? Который, в свою очередь достигается на более высоких оборотах.
Вообще то это характерно для всех безнаддувных ДВС. Что тебя удивляет?
 

NordWind

почетный джентравод
Регистрация
28.11.2015
Сообщения
1 572
Откуда
Северодвинск
У меня
Лада Ларгус, Лада ХРей, Ford Fiesta 1,6 AT, Киа Рио 1,6 АТ

Партнеры

Верх