• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мото-техника

Владели ли Вы когда-нибудь мотоциклом?


  • Всего проголосовало
    15

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Черепаха в городе это абсолютно не защита.. она от ударов защищает а не от скользячки. При падении сетка рвется сразу, защита проворачивается и дальше скользишь на мясе. Это чисто эндуро экип. Для асфальта он бесполезен абсолютно.
Не соглашусь. Дело в том что и в городе помимо "скользячки" вариантов ДТП может быть масса. Ну и разновидностей возможных травм также возможна масса. ИМХО лучше проскользить на мясе, чем один раз сломать позвоночник...
Так что черепаха не так уж и бесполезна в городе, во всяком случае лучше в черепахе, чем совсем без экипа.
А вообще в идеале иметь несколько вариантов экипа для разных сезонов. Но это конечно весьма недешёвое удовольствие, особенно если упираться на брендовый экип. Правда и лечение травм тоже не бесплатное...
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Отрегулировал тепловые зазоры в приводе клапанов головки цилиндров на питбайке KAYO MINI LF110EA 12/10 2021г.в. (мотор 110сс 1P52FMH):
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
801
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Видео не смотрел, т.к. клапана регулировать умею ещё со времён СССР. Но для тех, кто не знает, может запросто пригодится.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Видео не смотрел, т.к. клапана регулировать умею ещё со времён СССР. Но для тех, кто не знает, может запросто пригодится.
А вот и зря, между прочим. Я там показываю мелкий, но полезный лайфхак.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Я настраиваю всегда 0,03 впуск, 0,05 выпуск - все отлично.
Нэт гласит, что такие зазоры уместны для 50-кубовых питбайковских моторов. Для большей кубатуры зазоры указаны уже поболее.
На свой 110-кубовый нашёл 2 варианта: по 0,05мм на оба клапана; и 0,05 на впуск, 0,06мм на выпуск.
Мотор после регулировки пускал: работает как часики, клапаны не стучат ни на холодную, ни на горячую.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
801
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
Нэт гласит, что такие зазоры уместны для 50-кубовых питбайковских моторов. Для большей кубатуры зазоры указаны уже поболее.
НЭТ идет лесом. Rato указывает зазор 0,03-0,05 для двигателя RKB125 (RW154FMI). Зачем мне читать каких то доморощенных "мастеров", когда сам производитель двигателя указывает на своем сайте, какие зазоры должны быть?
 

Вложения

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 018
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
НЭТ идет лесом. Rato указывает зазор 0,03-0,05 для двигателя RKB125 (RW154FMI). Зачем мне читать каких то доморощенных "мастеров", когда сам производитель двигателя указывает на своем сайте, какие зазоры должны быть?
Хорошо, если эти данные достоверные, а не классический китайский пиревот. У меня в инструкции к питбайку вообще зазоры указаны по 0,15мм, но все говорят, что при таких зазорах клапана будут громко стучать. Посему я пренебрёг инструкцией и доверился мнению бывалых мотористов.
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх