• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мото-техника

Владели ли Вы когда-нибудь мотоциклом?


  • Всего проголосовало
    16

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
951
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
на дороге нафиг не нужный
Не соглашусь. Конусы и езда по кривой - самое полезное, что надо отрабатывать, ну может ещё дистанцию до впереди едущих, потому что реакция ручки тормоза мото и машины разные.
p.s. видео не смог посмотреть. Понимаю, что я тоже так мотаю головой при движении, но для регистратора неудобно, тем более видео потом смотреть.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@djbass, на дороге ширина поворота минимум 2,5 м, да и радиус гораздо больше, чем экзаменационная восьмерка. Не знаю где навык ее прохождения может пригодиться в реальной жизни. С проездом габаритных коридоров, змейки и ворот вообще нет. Да той же восьмёрки без конусов тоже. Ты много восьмёрок с конусами на дорогах общего пользования видишь? Я например за 35 лет водительского стажа ни разу не встречал. Впрочем вопрос был не про это. Стоит ли продолжать учиться в этой мотошколе? Мне кажется что в ней не учат вообще. Я уже на первом занятии восьмёрку бы проехал, пусть и не с первого раза
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
951
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Мне кажется что в ней не учат вообще
Тяжёлый вопрос. Сейчас не сезон, поэтому кто-то рядом не будет стоять полчаса или час, пока отработаешь навыки. Надо присмотреться к другим школам на начало сезона, где мастер более молодой, как вариант.
Пример конуса - это поездка в междурядье и перед тобой открыли дверь, объезд внезапного препятствия, камня например, это первое, что в голову пришло.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 382
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хотел получить категорию А зимой на крытой площадке, но что то пошло не так. В первый же день мне дали ебра (Yamaha YBR 125), замотали рукоятку газа скотчем и сказали ездить между конусов на холостых. На втором занятии было то же самое. На третьем занятии точно так же с замотанной ручкой газа стал ездить восьмёрку вокруг двух конусов. А потом мне сказали что мой инструктор заболел и больше я его не видел. С другим инструктором все повторилось и когда осталось всего 6 часов из 18, мне размотали наконец ручку. Однако по площадке для сдачи экзаменов я так ни разу ещё не проехал. Каждое занятие инструктор говорил делать то же самое и уходил по своим делам. В общем на предпоследнем занятии меня наконец выпустили на площадку для прохождения экзамена и тут выяснилось что у меня трудности в проездом "боевой восьмёрки", утыканной конусами. Я их сбиваю при проезде. Короче оставляет инструктор меня опять одного на площадке и примерно к шестому проезду у меня начинает получаться проехать все без ошибок несколько раз подряд. Приходит инструктор, смотрит на все это, подгоняет другой ебрик и говорит, давай на нем. А ебрик этот с абсолютно не ловищейся нейтралью и без индикации таковой. Более того у него очень тугое сцепление и тугая ручка газа. Короче на нем я сбиваю опять конусы. И теперь он мне говорит что мол рано мне ещё на площадку и что мне надо будет купить ещё 10 часов за 17 тысяч. Вот теперь я думаю, это я такой необучаемый, что мне оказалось 18 часов мало или это мотошкола просто ставит учеников в такие условия, что бы они платили больше денег? Может быть забрать документы и летом пойти в другую мотошколу или лучше заплатить с неизвестным результатом? Благо ездить на чем у меня пока есть. Да, забыл добавить самое главное. Они пытаются научить проходить восьмёрку с очень быстрым дрочем ручки газа и проскальзыванием сцепление. Я сколько не смотрел на Ютубе инструкторов реальных мотошкол, ни один не учит таким образом ездить восьмёрку.
Похоже на выкачивание денег с обучающегося.
Расскажу как меня учили на категорию "А" в ДОСААФ-е в г. Саров. Инструктор провёл одно коллективное собрание, на котором сам показал нам как правильно проходить фигуры и в какой последовательности. Сам по себе способ прохождения - любой удобный. Например дозволялось перед 8-кой трогаться сразу со 2-ой передачи и т.п. Также рассказал ТБ и что нельзя делать. Например один ученик до нас поехал на учебном моте в ближайший "Бристоль" за пивом - так делать нельзя. :ROFLMAO:
Далее начались индивидуальные занятия по вождению. Само занятие проходило так. Приходишь на площадку, инструктор говорит, мол, вон мот, вон площадка, у тебя 2 часа, бенза должно хватить, а сам уезжает на авто в город учить на категорию "В". И ты 2 часа гоняешь в темпе по площадке предоставленный сам себе. Лучшее обучение - самостоятельное.
Один раз ученик после меня отменил занятие и инструктор сказал что я могу погонять ещё. Так я и откатал 2 занятия подряд = 4 часа непрерывного вождения в темпе. А потом пришёл на работу во 2-ую смену и... уснул сидя на стуле (утомился малость). :sleep:
Мы учились в 2020-ом в разгар ковидных ограничений, экзамены несколько раз переносили, в итоге сдавали на 2 недели позже положенного. Я брал дополнительные занятия чтоб не утратить навыки за время простоя. В сумме накатал примерно в 1,5 раза больше положенного по моточасам.
Из 10 человек, допущенных до сдачи экзамена по вождению, сдали все 10, принимающий гаишник был доволен. :)
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
818
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@gentravod152, у меня один вопрос. Точнее два. Учились на разных мотоциклах? Сдавали экзамен на тех же мотоциклах, на которых учились?
 

Новые сообщения

Партнеры

Верх