• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Мото-техника

Владели ли Вы когда-нибудь мотоциклом?


  • Всего проголосовало
    16

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
981
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
на дороге нафиг не нужный
Не соглашусь. Конусы и езда по кривой - самое полезное, что надо отрабатывать, ну может ещё дистанцию до впереди едущих, потому что реакция ручки тормоза мото и машины разные.
p.s. видео не смог посмотреть. Понимаю, что я тоже так мотаю головой при движении, но для регистратора неудобно, тем более видео потом смотреть.
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
826
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@djbass, на дороге ширина поворота минимум 2,5 м, да и радиус гораздо больше, чем экзаменационная восьмерка. Не знаю где навык ее прохождения может пригодиться в реальной жизни. С проездом габаритных коридоров, змейки и ворот вообще нет. Да той же восьмёрки без конусов тоже. Ты много восьмёрок с конусами на дорогах общего пользования видишь? Я например за 35 лет водительского стажа ни разу не встречал. Впрочем вопрос был не про это. Стоит ли продолжать учиться в этой мотошколе? Мне кажется что в ней не учат вообще. Я уже на первом занятии восьмёрку бы проехал, пусть и не с первого раза
 

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
981
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Мне кажется что в ней не учат вообще
Тяжёлый вопрос. Сейчас не сезон, поэтому кто-то рядом не будет стоять полчаса или час, пока отработаешь навыки. Надо присмотреться к другим школам на начало сезона, где мастер более молодой, как вариант.
Пример конуса - это поездка в междурядье и перед тобой открыли дверь, объезд внезапного препятствия, камня например, это первое, что в голову пришло.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хотел получить категорию А зимой на крытой площадке, но что то пошло не так. В первый же день мне дали ебра (Yamaha YBR 125), замотали рукоятку газа скотчем и сказали ездить между конусов на холостых. На втором занятии было то же самое. На третьем занятии точно так же с замотанной ручкой газа стал ездить восьмёрку вокруг двух конусов. А потом мне сказали что мой инструктор заболел и больше я его не видел. С другим инструктором все повторилось и когда осталось всего 6 часов из 18, мне размотали наконец ручку. Однако по площадке для сдачи экзаменов я так ни разу ещё не проехал. Каждое занятие инструктор говорил делать то же самое и уходил по своим делам. В общем на предпоследнем занятии меня наконец выпустили на площадку для прохождения экзамена и тут выяснилось что у меня трудности в проездом "боевой восьмёрки", утыканной конусами. Я их сбиваю при проезде. Короче оставляет инструктор меня опять одного на площадке и примерно к шестому проезду у меня начинает получаться проехать все без ошибок несколько раз подряд. Приходит инструктор, смотрит на все это, подгоняет другой ебрик и говорит, давай на нем. А ебрик этот с абсолютно не ловищейся нейтралью и без индикации таковой. Более того у него очень тугое сцепление и тугая ручка газа. Короче на нем я сбиваю опять конусы. И теперь он мне говорит что мол рано мне ещё на площадку и что мне надо будет купить ещё 10 часов за 17 тысяч. Вот теперь я думаю, это я такой необучаемый, что мне оказалось 18 часов мало или это мотошкола просто ставит учеников в такие условия, что бы они платили больше денег? Может быть забрать документы и летом пойти в другую мотошколу или лучше заплатить с неизвестным результатом? Благо ездить на чем у меня пока есть. Да, забыл добавить самое главное. Они пытаются научить проходить восьмёрку с очень быстрым дрочем ручки газа и проскальзыванием сцепление. Я сколько не смотрел на Ютубе инструкторов реальных мотошкол, ни один не учит таким образом ездить восьмёрку.
Похоже на выкачивание денег с обучающегося.
Расскажу как меня учили на категорию "А" в ДОСААФ-е в г. Саров. Инструктор провёл одно коллективное собрание, на котором сам показал нам как правильно проходить фигуры и в какой последовательности. Сам по себе способ прохождения - любой удобный. Например дозволялось перед 8-кой трогаться сразу со 2-ой передачи и т.п. Также рассказал ТБ и что нельзя делать. Например один ученик до нас поехал на учебном моте в ближайший "Бристоль" за пивом - так делать нельзя. :ROFLMAO:
Далее начались индивидуальные занятия по вождению. Само занятие проходило так. Приходишь на площадку, инструктор говорит, мол, вон мот, вон площадка, у тебя 2 часа, бенза должно хватить, а сам уезжает на авто в город учить на категорию "В". И ты 2 часа гоняешь в темпе по площадке предоставленный сам себе. Лучшее обучение - самостоятельное.
Один раз ученик после меня отменил занятие и инструктор сказал что я могу погонять ещё. Так я и откатал 2 занятия подряд = 4 часа непрерывного вождения в темпе. А потом пришёл на работу во 2-ую смену и... уснул сидя на стуле (утомился малость). :sleep:
Мы учились в 2020-ом в разгар ковидных ограничений, экзамены несколько раз переносили, в итоге сдавали на 2 недели позже положенного. Я брал дополнительные занятия чтоб не утратить навыки за время простоя. В сумме накатал примерно в 1,5 раза больше положенного по моточасам.
Из 10 человек, допущенных до сдачи экзамена по вождению, сдали все 10, принимающий гаишник был доволен. :)
 

Pioneer Star

давно здесь
Регистрация
27.09.2019
Сообщения
826
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra Optimum Plus AT
@gentravod152, у меня один вопрос. Точнее два. Учились на разных мотоциклах? Сдавали экзамен на тех же мотоциклах, на которых учились?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
@gentravod152, у меня один вопрос. Точнее два. Учились на разных мотоциклах? Сдавали экзамен на тех же мотоциклах, на которых учились?
Если я не ошибаюсь, то мы начинали (раскатывалиь) на ёбрике (Yamaha YBR 125) первые пару занятий. Потом все кто учился на категорию "А" пересели на Stels Flame 200. Одна единственная девка из всей группы училась на категорию "А1", она продолжила обучение на ёбрике, сдавала она не с нами.
Сдавали мы в итоге на том же самом Stels Flame 200, на котором и учились.
Кстати мот отличный, за 6т.км. что он накатал в жёстком режиме под учениками на площадке, появился лишь незначительный люфт в рулевой колонке, и ещё цепь быстро вытягивалась и начинала щёлкать при резком сбросе газа на 1-ой. Очень дружелюбный аппарат, взял бы себе такой, если б не было желания съезжать с асфальта на бездорожье.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 490
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Вчера с сыном погоняли по блоку на мото-технике: он на питбайке, я на эндурике. Погода +1гр, оттепель. Я то обошёлся без падений, а вот сыну пришлось нелегко... Когда сын сошёл с дистанции из-за усталости, я решил погонять на питбайке. Вот вроде у него центр тяжести ниже и сам намного легче, но из-за малого диаметра колёс (12/10 перед/зад) он очень вертлявый и нестабильный на скользком покрытии. Мой эндурик на колёсах 21/18 гораздо стабильнее на скользких покрытиях, хотя и мощности 250-кубового ДВС с явным избытком.
Благодаря наличию экипа сын отделался сильной усталостью, обошлось без травм. А у меня было ощущение будто Волгу вплавь переплыл. В общем отлично провели время. :)
 

Партнеры

Верх