Хотел получить категорию А зимой на крытой площадке, но что то пошло не так. В первый же день мне дали ебра (Yamaha YBR 125), замотали рукоятку газа скотчем и сказали ездить между конусов на холостых. На втором занятии было то же самое. На третьем занятии точно так же с замотанной ручкой газа стал ездить восьмёрку вокруг двух конусов. А потом мне сказали что мой инструктор заболел и больше я его не видел. С другим инструктором все повторилось и когда осталось всего 6 часов из 18, мне размотали наконец ручку. Однако по площадке для сдачи экзаменов я так ни разу ещё не проехал. Каждое занятие инструктор говорил делать то же самое и уходил по своим делам. В общем на предпоследнем занятии меня наконец выпустили на площадку для прохождения экзамена и тут выяснилось что у меня трудности в проездом "боевой восьмёрки", утыканной конусами. Я их сбиваю при проезде. Короче оставляет инструктор меня опять одного на площадке и примерно к шестому проезду у меня начинает получаться проехать все без ошибок несколько раз подряд. Приходит инструктор, смотрит на все это, подгоняет другой ебрик и говорит, давай на нем. А ебрик этот с абсолютно не ловищейся нейтралью и без индикации таковой. Более того у него очень тугое сцепление и тугая ручка газа. Короче на нем я сбиваю опять конусы. И теперь он мне говорит что мол рано мне ещё на площадку и что мне надо будет купить ещё 10 часов за 17 тысяч. Вот теперь я думаю, это я такой необучаемый, что мне оказалось 18 часов мало или это мотошкола просто ставит учеников в такие условия, что бы они платили больше денег? Может быть забрать документы и летом пойти в другую мотошколу или лучше заплатить с неизвестным результатом? Благо ездить на чем у меня пока есть. Да, забыл добавить самое главное. Они пытаются научить проходить восьмёрку с очень быстрым дрочем ручки газа и проскальзыванием сцепление. Я сколько не смотрел на Ютубе инструкторов реальных мотошкол, ни один не учит таким образом ездить восьмёрку.
Похоже на выкачивание денег с обучающегося.
Расскажу как меня учили на категорию "А" в ДОСААФ-е в г. Саров. Инструктор провёл одно коллективное собрание, на котором сам показал нам как правильно проходить фигуры и в какой последовательности. Сам по себе способ прохождения - любой удобный. Например дозволялось перед 8-кой трогаться сразу со 2-ой передачи и т.п. Также рассказал ТБ и что нельзя делать. Например один ученик до нас поехал на учебном моте в ближайший "Бристоль" за пивом - так делать нельзя.
Далее начались индивидуальные занятия по вождению. Само занятие проходило так. Приходишь на площадку, инструктор говорит, мол, вон мот, вон площадка, у тебя 2 часа, бенза должно хватить, а сам уезжает на авто в город учить на категорию "В". И ты 2 часа гоняешь в темпе по площадке предоставленный сам себе. Лучшее обучение - самостоятельное.
Один раз ученик после меня отменил занятие и инструктор сказал что я могу погонять ещё. Так я и откатал 2 занятия подряд = 4 часа непрерывного вождения в темпе. А потом пришёл на работу во 2-ую смену и... уснул сидя на стуле (утомился малость).
Мы учились в 2020-ом в разгар ковидных ограничений, экзамены несколько раз переносили, в итоге сдавали на 2 недели позже положенного. Я брал дополнительные занятия чтоб не утратить навыки за время простоя. В сумме накатал примерно в 1,5 раза больше положенного по моточасам.
Из 10 человек, допущенных до сдачи экзамена по вождению, сдали все 10, принимающий гаишник был доволен.