arty
Спонсор форума
- Регистрация
- 01.07.2015
- Сообщения
- 2 736
- Откуда
- Атттода
- У меня
- DG SX Comfort+AT
Не царское это дело, всех м.ндавошек (они частенько так лековушки обзывают) не укараулишь.водитель самосвала не убедился в безопасности
Не царское это дело, всех м.ндавошек (они частенько так лековушки обзывают) не укараулишь.водитель самосвала не убедился в безопасности
Ты забыл, как эти упыри перестраиваются? Поворотник включил, до пяти посчитал и перестроился. Очень ему нада в какие-то там зеркала смотреть, что он там не видел.а о том, что водитель самосвала не убедился в безопасности своего манёвра.
Он походу вообще поворотники не включал, либо настолько грязные были, потому как я среагировал, когда он уже влево начал подаваться. Но зная, что он быстро вправо хрен подвинется, сразу ударил по тормозам и в итоге оттормозился впритык. Нажми я тормоз на секунду позже, не факт, что успел бы уйти от столкновения.Ты забыл, как эти упыри перестраиваются? Поворотник включил, до пяти посчитал и перестроился. Очень ему нада в какие-то там зеркала смотреть, что он там не видел.
А размазал бы он меня по отбойнику?... Ему бы от этого легче не стало. Тем более, что за мной вообще никого не было, пропустил бы меня и спокойно бы вышел за мной на обгон.Не царское это дело, всех м.ндавошек не укараулишь.
лемф, а точнее ZF которому Лёня и принадлежит, идут в оригинале на ВАГК чести производителя стоковые стойки имеют удерживающие кольца на кромках пыльников (у Лемфёрдера аналогично).
обычное дело для ВАГаато в торце пальца присутствует то ли внутренний 12-гранник, то ли торкс эдак на 5...6мм.
это для тебя сложности, у фашистов проблем с ключами нетВот у меня вопрос, накуя такие сложности?
такая дороже в производстве, а тут сплющили край - вот тебе и одноразовая контрагайка с капроновой втулкой.
а как тебе такая пробка на поддоне мкпп ВАГа?Вот у меня вопрос, накуя такие сложности?
Очень на то похоже, они прям одинаковые.лемф, а точнее ZF которому Лёня и принадлежит, идут в оригинале на ВАГ
поэтому и одинаково
Ну да, или езжай на ТО к ОД, или топай в магаз за специнструментом, который может больше никогда и не пригодится. Сосед не вовремя затеял ремонт. Под боком автомагазин, где можно найти и такую экзотику, но работает он до 20:00.это для тебя сложности, у фашистов проблем с ключами нет
Не соглашусь. В массовом производстве любой крепёж стоит копейки, даже гайки с капроновой втулкой.такая дороже в производстве, а тут сплющили край - вот тебе и одноразовая контра
ну хз, может с точки зрения коструктива такая контра надежнееНе соглашусь. В массовом производстве любой крепёж стоит копейки, даже гайки с капроновой втулкой.
Збс, ещё и штырь по центру. Я и говорю, кажись ВАГовцы затачивают своё высокотехнологичное одноразовое гавно под ремонт у ОД. Причём зачастую под крупноузловой.а как тебе такая пробка на поддоне мкпп ВАГа?
хрен ключ найдешь
при том на старых ВАГо-ведрах до 2000 годов таких извращений было ну ооочень малоЗбс, ещё и штырь по центру. Я и говорю, кажись ВАГовцы затачивают своё высокотехнологичное одноразовое гавно под ремонт у ОД. Причём зачастую под крупноузловой.
Ну, Херкер хотя бы надёжный. У меня 5.20 уже несколько лет работает без проблем.имеется дома керхер. вот спрашивается нафига пластиковый корпус скручен саморезами под торкс?
Очень похоже на правду. Это не совковая техника, которую можно было всю перебрать при помощи плоской отвёртки, пассатиж и Ё-матери.если следовать теории заговора - чтоб купить инструмент было дороже купить чем в сервис обратиться у которого он есть
Ни разу не видел, чтоб даже б/ушная гайка с капроновой втулкой самоотвернулась. Цельно-металлическая гайка актуальна для термонагруженных соединений, где капроновая втулка сплавится, например на системе выпуска.ну хз, может с точки зрения коструктива такая контра надежнее
Поспорю. Сидел в Шкоде Румстер (считай немец), эргономических ляпов по более чем даже в Джентре, и салон такой же унылый как у нас, хотя тачка покупалась раньше моей за 760т.р.единственное что осталось хорошего от старых немцев - имхо безупречная эргономика и отделка салона, в этом мне кажется немцы это классика