• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Н314ЕВ152RUS из Сарова

Rezkiy

заблокирован
Регистрация
05.01.2016
Сообщения
1 815
Откуда
Москва
У меня
Daewoo gentra- был, Lada Xрен, Skoda Superb2, SsangYong Action
Блин, ну как можно так проектировать ? Карданчик рулевого вала ничем не прикрыт и вид просто никакущий
И часто ты в такой позе в машине сидишь? Эта претензия смехотворна. Ты ни с места водителя, ни с места пассажира это не увидишь...
А уж как и зачем этот узел проектировать так-ты уж точно глазом не оценишь. Результат- отличные результаты в краш-тестах. Что важней- не видеть карданчик, стоя раком у машины или не сломать шею о поднявшийся руль?

Думать надо головой а не задницей.

Добавлено через 8 минут
я не против допилить готовые решения в авто, только за
попробую донести еще раз мнение
то что ты называешь ништяками - стоит копейки в магазине, а в масштабах производства вообще ничего, отсюда возникает вопрос почему сразу не сделано как надо, это ж не дорого
Потому что это не стоит копейки, потому что не влияет на эксплуатационные качества и характеристики автомобиля, потому что большинству это не нужно.
Ты ничего не знаешь о производстве- а все туда-же... Со своим рылом в калашный ряд...
Если эта экономия позволяет иметь в Весте ЕСП в базе- то я только за.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 897
У меня
VW Tiguan 2 (2.0 TDI)
gentravod152, Вот как надо обзор делать, а не как Моргулис с оскорблениями. Написал что понравилось, что не понравилось и при этом даже намека нет на грубость.
Эти обзоры не сравнить. Ибо каждый кулик свое болото хвалит.

PS: владея до этого 8 лет китайской Chery Fora, прокатившись на весте и поло не стал менять комфортный, хоть и китайский авто Ц класса на эти машинки =). В итоге спустя время выбор пал Джентру, ибо она в отличие от вышеназванных - стоит своих денег. Потерял лишь немного в комфорте (в сравнении с Chery), но выиграл во всём остальном.

Что не понравилось в Весте - это сиденье, какое-то игрушечное и не очень хорошо регулируется (впрочем, в джентре не лучше), шумка такая же отвратная, как и в джентре, стыки и материалы (правда для многих - это ерунда), жесткий твердый подлокотник на двери и подобие подлокотника под правую руку. Едет не очень уверенно, по ощущениям джентра - резвее. Очень не понравился эур и околонулевая зона, ощущение, что управление настроено под трековые гонки, прямо ехать проблематично. Балка опять же (ну тут +/-, ибо в весте есть есп, а в джентре - многорычажка). В остальном - машина, как машина.

В поло - всё примерно, как и в весте, за исключением качества материалов и их подгонки. Места категорически мало.

Солярку даже не рассматривал, ибо вылеты в кювет на скорости 100+ пугают.

Если бы джентры продавались за их реальную, достаточно высокую цену - разговор был бы иным, но сейчас мое мнение таково, что покуда можно взять новый равон 2014-2017 года на автомате за 500-550, ни о каких весто-поло-солярисах даже думать смысла нет... (если нет нужды в универсале)
 
Последнее редактирование:

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 258
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Эти обзоры не сравнить. Ибо каждый кулик свое болото хвалит.
Ошибаешься. Мы все ездим на Джентре. И мы все щупали одинаковые автомобили (ВАЗ). Если бы мы хвалили свои болота, то наверное восхваляли именно Джентру. Но почему-то не все сравнения в пользу Джентры. Часть "показаний" расходятся, но это уже особенности восприятия каждым отдельно взятым человеком.
А солярку даже не рассматривал, ибо вылеты в кювет на скорости 100+ пугают.
Тут согласен.
 

ddmit

давно здесь
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
989
Откуда
Казахстан
У меня
джентра мт
На днях заказал на Веста-шопе целый комплект ништяков на Весту:

Сетка воздухозаборника: https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/filtr-setka-dlja-lada-vesta.html
Броне круг под концевик двери (4шт): https://lada-vesta-shop.ru/shop/dop...krug-pod-koncevik-dveri-lada-vesta-h-rei.html
Накладки на ограничитель двери: https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/nakladki-na-petli-dverei-plastikovye.html
Дисконтная карта Веста Шоп: https://lada-vesta-shop.ru/shop/avtoliteratura/diskontnaja-karta-vesta-shop.html
Кольцо в проем бензобака: https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/kolco-v-proem-benzobaka-lada-vesta.html
Площадки под ноги: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/ploschadki-pod-nogi-jarplast-dlja-lada-vesta.html
Накладки на ковролин тоннельные: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/nakladki-na-kovrolin-tonnelnye-dlja-lada-vesta.html
Накладки на ковролин заднего сиденья: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyu...adnego-sidenija-jarplast-dlja-lada-vesta.html
Накладки на пороги: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/nakladki-na-porogi.html
Пленка защитная на крыло под передний брызговик (2 шт.): https://lada-vesta-shop.ru/shop/v-p...-krylo-pod-perednii-bryzgovik-lada-vesta.html
Обратный клапан омывателя (2шт): https://lada-vesta-shop.ru/shop/dop...obratnogo-hoda-omyvatelja-zadnego-stekla.html
Накладка заднего бампера: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/nakladka-na-zadnii-bamper-lada-vesta.html
Карманы для сидений: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/karmany-dlja-sidenii-jarplast-dlja-lada-vesta.html
Чехол для ключа (синий): https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopolnitelnoe-oborudovanie/chehol-dlja-klyucha-lada-vesta-h-rei.html

Стоимость ништяков (с учётом скидки по карте Веста-шопа) 5000рэ ровно + 730рэ за доставку посылки Почтой из Тольятти в Саров (включая страховку 4% от объявленной ценности пересылаемого груза).
Итого 5730рэ. Сегодня пришло сообщение на электронку о том, что мой заказ отправлен, трек-номер, все дела. Ждёмс. Будут ещё видосы про ништяки, их монтаж и конечный результат.
Охр...неть!!! Купи машину- конструктор!!! Все ништяки- которые должны быть в базе за отдельные-кровные!!!

Добавлено через 30 секунд
И это только начало.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 258
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Все ништяки- которые должны быть в базе за отдельные-кровные!!!
Не встречал ни одной новой авты, в которой бы были все эти ништяки сразу. Может подскажешь, что за чудо-авто такое?;)
И это, цену ништяков видел, не о чём не говорит?
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 502
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Охр...неть!!! Купи машину- конструктор!!! Все ништяки- которые должны быть в базе за отдельные-кровные!!!

Добавлено через 30 секунд
И это только начало.
о чем я и говорил
пластика из магазина всего на 5 тысяч (в производстве в несколько раз дешевле) при стоимости авто 7 сотен тысяч
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 719
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Не встречал ни одной новой авты, в которой бы были все эти ништяки сразу. Может подскажешь, что за чудо-авто такое?;)
И это, цену ништяков видел, не о чём не говорит?
152 если теоретически Джентра универсал с ЕСП, клиренсом 195-200 и на валах Механика.
С ценником Весты Св, твой выбор.:)
 

Realboy

почетный джентравод
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1 719
Откуда
Тамбов
У меня
Daewoo Gentra Optima + Рено Дастер 2 G 4х4
Джентра универсал даже со стеклоподъёмниками от мясорубки убирает (точнее убрала бы) любую весту.
Ну просто я прочел отчет 152 о тестах Весты и вывел для себя несколько преимущества Весты перед Джентрой клиренс, ЕСП, современная внешность, управление в сложных дорожных условиях.

И доплата за все это с кредитом и без от 500000-800000 р.

Но каждому свое и выбор 152 мотивирован прежде всего необходимостью универсала с нормальным клиренсом и современными плюшками безопасности в виде ЕСП и естественно смазливой мордашкой.:)

Может че еще пропустил.
 

Партнеры

Верх