о чем я и говорил
пластика из магазина всего на 5 тысяч (в производстве в несколько раз дешевле) при стоимости авто 7 сотен тысяч
Вы хотите от производителя слишком многого. А именно, чтоб всем во всём угодил. А так не бывает в принципе! Например вот этих позиций нет и на Джентре:
Площадки под ноги:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Накладки на ковролин тоннельные:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Накладки на ковролин заднего сиденья:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Карманы для сидений:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
, ковролин за 5 лет выглядит неопрятно, и что?
А это, между прочим, почти пол-стоимости заказа.
Этого тоже на Джентре в стоке нет: Накладка заднего бампера:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Чехол для ключа (синий):
https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopo...sta-h-rei.html - этот ништяк Джентре вообще не нужен, ибо ни складного ключа, ни ЦЗ с ДУ на Джентре нет. И что?
Или на Джентре в стоке есть это: Обратный клапан омывателя:
https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopo...go-stekla.html ?
Добавлено через 4 минуты
Например Вы или мысленно или уже фактически на Весте (точно не знаю)
Я, извиняюсь, я на Джентре езжу почти 5 лет и почти 79т.км. И вот уж кому-кому, а мне обо всех её достоинствах и недостатках известно. И почему-то я не стал нахваливать "замечательный" ВАЗовский робот-АМТ и "эластичный" движок 1,8 (который тянет на низах как прошитый 1,5-ашник). В общем, всё это Ваши домыслы, извиняйте.
Добавлено через 3 минуты
152 если теоретически Джентра универсал с ЕСП, клиренсом 195-200 и на валах Механика.
С ценником Весты Св, твой выбор.
Однозначно Джентра! Даже если бы узбеки реинкарнировали бы Лачу-вагон, я лучше взял бы её, чем Весту. Мне даже и клиренса столько не надо. А вот от ESP, круиза и обогрева лобовухи я бы не отказался.
Добавлено через 1 минуту
Джентра универсал даже со стеклоподъёмниками от мясорубки убирает (точнее убрала бы) любую весту.
Эх, если бы да кабы...
Ту же Нексию R3 прочили в "убийцу Гранты". Нексий не купишь, а Гранта и ныне там (в автосалонах и на дорогах).
Добавлено через 8 минут
Ну просто я прочел отчет 152 о тестах Весты и вывел для себя несколько преимущества Весты перед Джентрой клиренс, ЕСП, современная внешность, управление в сложных дорожных условиях.
И доплата за все это с кредитом и без от 500000-800000 р.
Но каждому свое и выбор 152 мотивирован прежде всего необходимостью универсала с нормальным клиренсом и современными плюшками безопасности в виде ЕСП и естественно смазливой мордашкой.
Может че еще пропустил.
Пропустил разве что электрообогрев лобовухи да круиз-контроль. Джентровский мотор очень медленно греется на ХХ + косяк с обдувом, из-за чего не всегда есть видимость через лобовое и не всегда можно начать движение, чтоб прогреть мотор в движении. АЗ не спасает. Лобовик с подогревом решает эту проблему.
Круиз добавляет комфорта в дальних поездках, в бонус небольшая экономия топлива.
Клиренсу мне много не надо. Хотя сегодня застрял (там где мне и делать некуй) в СНТ, сломал 2 лопаты, в итоге дёргали Нивой... Призадумался...
На дизайн мне вообще пох. На Весте раздражает тупорылый дизайн морды: аэродинамику зарубили на корню, малого расхода на трассе не жди... Джентра в этом плане мне больше нравится, пусть кузов чуть длиннее, зато морда зализана.
ESC да, вещь, кто не пробовал, тому не понять.