• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Н314ЕВ152RUS из Сарова

Screwdriver

Спонсор форума
Регистрация
28.04.2014
Сообщения
12 002
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Elegant MT, Switchblade Silver

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
о чем я и говорил
пластика из магазина всего на 5 тысяч (в производстве в несколько раз дешевле) при стоимости авто 7 сотен тысяч
Вы хотите от производителя слишком многого. А именно, чтоб всем во всём угодил. А так не бывает в принципе! Например вот этих позиций нет и на Джентре:
Площадки под ноги: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Накладки на ковролин тоннельные: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Накладки на ковролин заднего сиденья: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Карманы для сидений: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
, ковролин за 5 лет выглядит неопрятно, и что?
А это, между прочим, почти пол-стоимости заказа.
Этого тоже на Джентре в стоке нет: Накладка заднего бампера: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Чехол для ключа (синий): https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopo...sta-h-rei.html - этот ништяк Джентре вообще не нужен, ибо ни складного ключа, ни ЦЗ с ДУ на Джентре нет. И что?
Или на Джентре в стоке есть это: Обратный клапан омывателя: https://lada-vesta-shop.ru/shop/dopo...go-stekla.html ?

Добавлено через 4 минуты
Например Вы или мысленно или уже фактически на Весте (точно не знаю)
Я, извиняюсь, я на Джентре езжу почти 5 лет и почти 79т.км. И вот уж кому-кому, а мне обо всех её достоинствах и недостатках известно. И почему-то я не стал нахваливать "замечательный" ВАЗовский робот-АМТ и "эластичный" движок 1,8 (который тянет на низах как прошитый 1,5-ашник). В общем, всё это Ваши домыслы, извиняйте.

Добавлено через 3 минуты
152 если теоретически Джентра универсал с ЕСП, клиренсом 195-200 и на валах Механика.
С ценником Весты Св, твой выбор.
Однозначно Джентра! Даже если бы узбеки реинкарнировали бы Лачу-вагон, я лучше взял бы её, чем Весту. Мне даже и клиренса столько не надо. А вот от ESP, круиза и обогрева лобовухи я бы не отказался.

Добавлено через 1 минуту
Джентра универсал даже со стеклоподъёмниками от мясорубки убирает (точнее убрала бы) любую весту.
Эх, если бы да кабы...
Ту же Нексию R3 прочили в "убийцу Гранты". Нексий не купишь, а Гранта и ныне там (в автосалонах и на дорогах).

Добавлено через 8 минут
Ну просто я прочел отчет 152 о тестах Весты и вывел для себя несколько преимущества Весты перед Джентрой клиренс, ЕСП, современная внешность, управление в сложных дорожных условиях.

И доплата за все это с кредитом и без от 500000-800000 р.

Но каждому свое и выбор 152 мотивирован прежде всего необходимостью универсала с нормальным клиренсом и современными плюшками безопасности в виде ЕСП и естественно смазливой мордашкой.

Может че еще пропустил.
Пропустил разве что электрообогрев лобовухи да круиз-контроль. Джентровский мотор очень медленно греется на ХХ + косяк с обдувом, из-за чего не всегда есть видимость через лобовое и не всегда можно начать движение, чтоб прогреть мотор в движении. АЗ не спасает. Лобовик с подогревом решает эту проблему.
Круиз добавляет комфорта в дальних поездках, в бонус небольшая экономия топлива.
Клиренсу мне много не надо. Хотя сегодня застрял (там где мне и делать некуй) в СНТ, сломал 2 лопаты, в итоге дёргали Нивой... Призадумался...
На дизайн мне вообще пох. На Весте раздражает тупорылый дизайн морды: аэродинамику зарубили на корню, малого расхода на трассе не жди... Джентра в этом плане мне больше нравится, пусть кузов чуть длиннее, зато морда зализана.
ESC да, вещь, кто не пробовал, тому не понять.
 

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 829
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Вы хотите от производителя слишком многого. А именно, чтоб всем во всём угодил. А так не бывает в принципе! Например вот этих позиций нет и на Джентре:
Площадки под ноги: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Накладки на ковролин тоннельные: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Накладки на ковролин заднего сиденья: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
Карманы для сидений: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyun...ada-vesta.html
, ковролин за 5 лет выглядит неопрятно, и что?
Страница не найдена — 404
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Хотению возить груду хлама два раза в год. Никакой необходимости у него нет,только невнятная хотелка.
Капитан Очевидность как всегда сам всё решил за других и их забыл спросить.:)

Добавлено через 57 секунд
Страница не найдена — 404
Да, ссылки коряво скопировал. Здесь первоисточник, если надо: http://gentra-club.ru/showthread.php?postid=167740#post167740
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Блин, ну как можно так проектировать ? Карданчик рулевого вала ничем не прикрыт и вид просто никакущий
Это как же надо изогнуться в три погибли, что бы это увидеть? Я, например, даже не знал, что карданчик видно. Или это Веста, а на Гранте не видно?
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Это как же надо изогнуться в три погибли, что бы это увидеть? Я, например, даже не знал, что карданчик видно. Или это Веста, а на Гранте не видно?
Эту фотку скопировали отсюда: https://lada-vesta-shop.ru/shop/tyuning/ploschadki-pod-nogi-jarplast-dlja-lada-vesta.html
Соответственно фото было сделано с целью демонстрации того, как лежит и что закрывает пластиковая накладка под левую ногу водителя. И ракурс был выбран такой, чтобы было наилучшим образом видно место установки накладки.
Соответственно, утверждать, что карданчик видно шописец в глаза бросается, я бы не взялся.
В общем, придирка высосана из пальца в стиле: "Был бы ТАЗ, а до чего докопаться мы найдём". Вместо аббревиатуры ТАЗ подставляем любое другое нужное название.;)
 

Heracle

заблокирован
Регистрация
09.11.2014
Сообщения
5 040
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus AT
Электрообогрев лобового стекла конечно вещь очень удобная временами, но если подумать, то особой необходимости в нем нет в нашем московском и около того климате, не говоря уж про более южные регионы. Например, за эту зиму я бы его максимум 2 раза бы включил. И то без этого, обошёлся. А вот, если не дай бог, попадет в лобовое стекло камень, то менять стекло с электроподогревом раза в два дороже. Думаю оно больше уместно за Полярным кругом.
 

gentravod152

Спонсор форума
Регистрация
21.04.2015
Сообщения
13 494
Откуда
Саров
У меня
LADA VESTA SW 1,8 АМТ
Электрообогрев лобового стекла конечно вещь очень удобная временами, но если подумать, то особой необходимости в нем нет в нашем московском и около того климате, не говоря уж про более южные регионы. Например, за эту зиму я бы его максимум 2 раза бы включил. И то без этого, обошёлся.
Ну ХЗ, у нас крайних несколько зим случался ледяной дождь, весёлая, знаешь, штука! А особенно когда на работу опаздываешь, и надо лёд суметь продрать, штоб вообще с парковки уехать. Обогревом, конечно, не весь год пользуешься. Но ведь и от кондея отказаться не так много желающих, хотя он пол-года тоже не нужен.
А вот, если не дай бог, попадет в лобовое стекло камень, то менять стекло с электроподогревом раза в два дороже.
За всё приходится платить.
Друг брал в 2015-ом году новый Актион в 3-ей комплектации. В числе плюшек и климат-контроль. Аккурат по истечении гарантии на@бнулся климат. Воздух то дует, печка греет, а лобовуха не отпотевает. Проблема до сих пор не решена. Ближе к лету вместе с ним подумаем, но свою версию я ему уже высказал, посмотрим, подтвердится ли.
 

Партнеры

Верх