К стати у меня автомат не пинается ни на холодной ни на горячей
Вопрос, что считать "пинками"? Просто восприятие у всех людей разное. Даже в стоке переключения АКПП все оценивают по разному. Кто то говорит, что переключения вообще не заметны, кто то наоборот придирается, типа автомат дерганный, нервный. Но в сравнении со стоком (именно до ДДУ, чип на работу АКПП не повлиял), после ДДУ автомат ощутимо сильнее дергает при переключениях в некоторых режимах. Еще возникает ощущение, что АКПП как бы преждевременно переходит на повышенную, хотя могла бы еще разогнать и на пониженной передаче. Также ощущение, что гидротрансформатор сильнее пробуксовывает если например в начале подъема добавить газу, оно и понятно, ведь производительность при тех же углах открытия ДЗ возросла.
Добавлено через 5 минут
Да, блин, давно хотел сказать, что это не МД-тюнинг)) При мд протачивают канавки перед заслонкой, здесь же просто доработка. Тоже так сделаю.
Так и есть, я же канавки не вырезал, решил посмотреть что будет после "программы минимум". И хорошо, что не стал сразу пилить по полной, ведь результат превзошел все мои ожидания. Кстати, хотя пока нормальной статистики нет, но мне кажется, что расход малость упал. Последняя цифра была 11,13л/100 по городу, почти без кондея. В прошлом году, в этом же режиме меньше 11,8 не получал.