А движку расточить ни кто не пробовал? И поршня воткнуть от 1.6 соляриса или рио? Вроде как 130 лошадей должно получиться )))))
Чиповать, что то менять на новом авто смысла не вижу. В GM уж точно люди не хуже дяди Васи из соседнего гаража сидят.
У меня до джентры матиз был, вот его приходилось крутить чтобы ехать и лить только 95-ый и хорошо что на нем тахометра нет, а то судя по звуку двигателя крутился до отсечки )))))
А на джентре мне в городе до 3 тыщ обротов хватает движки, причем 3 тыщ это 1-2 передачи, а 3-4 уже 2-2,5. На трассе тоже более 110 не езжу (а это 3 тыщи на 5-ой), т.к. думаю о себе, да и знакомых уже много похоронено, кто летал по трассе.
А кому надо пулю, так есть к примеру шкода турбированая за более чем 900 тыщ. или по цене джентры субару, цивики, ауди, бэхи 10-ти летние.
Я думаю джентра отходит как минимум 150 тыщ без особых проблем, а к тому времени может у нас уже будут продавать дэу винсторм.