• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Набор автоинструментов

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
672
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Есть нюансы, но так и есть.
На работе до недавних пор использовали сетевые Бош GDS30 и Макита 6906 по 1000 и 600Нм соответственно. GDS30 можно закрутить или сломать что хочешь, там вес гайковёрта и редуктора на круглосуточную работу без выходных и перерывов, квадрат 1д. Сейчас туго, но переходим на аккумуляторные гайковёрты, хотя там чаще квадрат 1/2 и по паспорту крутят не больше М24, хотя опять же, какой паспорт нашему человеку :) М36 закручивают и не жу-жу.
Аккумуляторные стоят дорого только за счёт хорошей батареи, если 1 раз купил, дальше не так страшно.
Добавлено:

Считается, что пневмо для производства на месте: шиномонтаж, СТО и тд. Аккумуляторный в поле и для автономной работы. У меня есть компрессор и вся обвеска, но для приличного гайковёрта нужен ресивер от 50л, а лучше 100, поэтому выбрал АКБ вариант.
Добавлено:

Забыл важную вещь добавить про ударные АКБ гайковёрты. Если взять обычную головку из набора, например, и ударную (чёрная) и пробовать открутить что-либо, то результат будет абсолютно разный. В этом состоит тонкость работы. Весь микроудар гайковёрта уйдёт в тепло. Когда ленюсь, я не достаю ударную головку, а беру обычную, зная, что момент нужен не большой. Но чувствуя результат нагрева этого всего, рекомендую использовать только ударные головки.
На просторах ютуба где-то есть мой гайковёрт, когда откручиваю колёсные гайки Джентры. Для полного откручивания с резьбы уходит примерно 2-3 секунды на гайку, закрученную на 100-120Нм. Для больших гаек типа ступичной естественно потребуется больше времени, секунд 10-20 на срыв и нагрев инструмента естественно будет существенный.
Вот первый попавшийся гайковёрт АКБ DTW700 Макита на примере ступичной гайки
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
672
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Ещё одно маленькое дополнение :)
У многих и у меня в том числе запоздалое восприятие нового. Также скептически относился к АКБ гайковёртам. Лет 5 назад нам "толкали" Хилти с моментом 600Нм, рекламируя, что железная дорога вовсю их применяет, а мы всё катали сетевые GDS30 и 6906, напрягая э/станции в поле. Теперь, когда Бош ушёл, а из макиты сделали не понять что, то стали обращать внимание на АКБ. В гайковёрте качество и ёмкость АКБ играет не последнюю роль как стартовые токи, так и реальная ёмкость под нагрузкой. Сейчас если открыть каталог гайковёртов, то 90-95% - это АКБ гайковёрты под различные задачи.
Та же запоздалая реакция и по электромобилям, когда авто за 30к$ делает 3-5 секунд до 100 и ездит легко 500км, то у нас до сих пор в голове зима -20 и куда я поеду в Тундру...
Фото типичной ошибки, когда гайковёрт на 1000Нм, а не смог открутить колёсную гайку
гайк.jpeg
 
Последнее редактирование:

djbass

давно здесь
Регистрация
07.03.2016
Сообщения
672
Откуда
Гомель
У меня
Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
только цена на 1500 нм начинается от 30 тысяч скрепных
а пневмо от 7 тр
Цена пневмы даже не обсуждается, если есть подходящее оборудования под воздух, то почему нет. Многие инструменты также как и аккумуляторные заточены на воздух, но чаще встречается именно гайковёрт. Будет тот же квадрат 1/2 и момент 900-1000Нм за копейки.
Также обсуждалась тема пневмы на работе в поле, но прикинули: э/станция надо, компрессор надо, всё это в плохих руках не живёт долго. Сетевые дебёлые гайковёрты, что озвучил выше, не переносили только наезд трактора, да - у нас бывает и такое. Тот же Бош стоит раньше от 1000 евро, сейчас не поставляется и с ремонтом туго. Макита ТW1000 у нас как-то не прижился, хотя в других организациях подобно нашей до сих пор работают. С Макитой по гарантии проще, хотя и там были периоды, что ремонт 9 месяцев.
У меня порядка 10-12 инструментов под 1 тип АКБ, поэтому мне проще. Гайковёрт использовал на переобувке машины (Джентра), давал 1 раз товарищу на ремонт как раз под ступицу и прочее, а из свежего использовал под ремонт Рено-Сафран, там какой-то баран закрутил 1 колесо так, что думал ступицу откручиваю. Гайковёртом обычно откручивают на максимальных оборотах, закручивают на минимальный и дожимают вручную или с динамометрическим ключом. Момент откручивания и закручивания у гайковёрта разное. По сути на кручение там момент максимум 30-50Нм, далее просто стучит в зависимости от скорости. Многие привыкли к работе шуруповёртов, когда ограничитель момента даёт проскакивание и думают это всё, а это по сути только начало работы гайковёрта :) АКБ 1-рядный или 2,3-рядные дают разные результаты по откручиванию, т.к. токи и его стабильность другая.
Что-то разошёлся :trollface:
 

Партнеры

Верх