djbass
давно здесь
- Регистрация
- 07.03.2016
- Сообщения
- 672
- Откуда
- Гомель
- У меня
- Daewoo Gentra, Comfort+ АT продал, сейчас Nissan Leaf AZE0, амер
Есть нюансы, но так и есть.Ты гонишь
На работе до недавних пор использовали сетевые Бош GDS30 и Макита 6906 по 1000 и 600Нм соответственно. GDS30 можно закрутить или сломать что хочешь, там вес гайковёрта и редуктора на круглосуточную работу без выходных и перерывов, квадрат 1д. Сейчас туго, но переходим на аккумуляторные гайковёрты, хотя там чаще квадрат 1/2 и по паспорту крутят не больше М24, хотя опять же, какой паспорт нашему человеку М36 закручивают и не жу-жу.
Аккумуляторные стоят дорого только за счёт хорошей батареи, если 1 раз купил, дальше не так страшно.
Добавлено:
Считается, что пневмо для производства на месте: шиномонтаж, СТО и тд. Аккумуляторный в поле и для автономной работы. У меня есть компрессор и вся обвеска, но для приличного гайковёрта нужен ресивер от 50л, а лучше 100, поэтому выбрал АКБ вариант.пневмо от 7 тр
Добавлено:
Забыл важную вещь добавить про ударные АКБ гайковёрты. Если взять обычную головку из набора, например, и ударную (чёрная) и пробовать открутить что-либо, то результат будет абсолютно разный. В этом состоит тонкость работы. Весь микроудар гайковёрта уйдёт в тепло. Когда ленюсь, я не достаю ударную головку, а беру обычную, зная, что момент нужен не большой. Но чувствуя результат нагрева этого всего, рекомендую использовать только ударные головки.
На просторах ютуба где-то есть мой гайковёрт, когда откручиваю колёсные гайки Джентры. Для полного откручивания с резьбы уходит примерно 2-3 секунды на гайку, закрученную на 100-120Нм. Для больших гаек типа ступичной естественно потребуется больше времени, секунд 10-20 на срыв и нагрев инструмента естественно будет существенный.
Вот первый попавшийся гайковёрт АКБ DTW700 Макита на примере ступичной гайки
Яндекс — поиск по видео
yandex.by
Последнее редактирование: