Всем привет!
Сразу попрошу извинений за длинный рассказ, но как не крутил не могу сократить.
Вот, наконец-то, у меня и появилась время поделиться с вами своей радостью и горем. Спросите, почему горем? Обо всем по порядку.
Историю выбора авто я опущу, но если кому интересно выложу во всех подробностях.
Итак, Дэу Джентра, заказ в середине августа (оплата по кредиту). Предполагаемая мной дата передачи авто с ПТС конец сентября, реальная конец октября.
31 октября. Осмотр и передача авто. Выезжаю из салона, габариты машины, работа со сцеплением, коробкой, тормозами и рулем не привычны. Машина не поет и в принципе не едет. Особого настроения от приобретения авто нет. Усугубляет обстановку дождь, помогает кондиционер. Еду за страховкой ОСАГО (ели нашел, где ее сделать). Сделал страховку (вместо 2850 заплатил 3600). Хотел поездить по магазинам, посмотреть литьё, но время поджимало. Решил заехать только в один магазин на выезде из города, пропустил поворот, две сплошных и судьба вела меня домой. Но нет, доехав до развязки, развернулся и вернулся, накрутив лишни 14 км – зря, литья по вкусу нет. Еду домой. Заехав в город, начинаю прикидывать куда ехать и что в какой последовательности делать. Решил сразу ехать за номерами. Поворот, зебра, пешеход, остановка… И… Удар сзади сказал мне конкретно «СЕГОДНЯ НЕ ТВОЙ ДЕНЬ». Радость одна, хорошо, что только бампер, увиден и в трещинах, но не упал и крепко держится на своем новом месте. Комиссары, оформление ДТП и уже без вариантов ГИБДД. По дороге заехал в магазин, купил переходник для магнитолы. Пока была очередь в группу разбора, получил номера.
А теперь подробно о своей беленькой любимице, имя которой подобрать пока не могу.
С первых метров езды на Джентре эйфории от покупки авто у меня не было. Сейчас на одометре 630 км и можно говорить более детально и адекватно.
ХОД. Выше было отмечено, что с нуля машина не ехала, но вот где-то с пробега 500-600 км машина запела и приобрела легкий ход с хорошей динамикой (на тест-драйве на одометре было за 500 км, но машина резвостью не отличалась).
ТОРМОЗА. На первых км после нажатия педали тормоза машина вставала колом, сейчас заработали как надо – плавно (или я уже привык). Радует наличие приличной резины (пробовал резко тормозить на мокрой дороге – тормозит без скольжений);
СВЕРЧКИ. После покупки авто был ужасный скрип в подвеске, хотел залезть посмотреть, но пока собирался скрип где-то на 500-600 км пропал сам.
САЛОН просторный, впереди и сзади места более чем достаточно (росту у меня 164 см, но знакомые со 180 см роста и массой под 100 кг чувствовали себя удобно). Радует наличие всевозможных мест (очечник, перчаточник, кармашки в дверях, мини-бар, подстаканник), куда можно положить необходимую утварь.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ панель приборов читается хорошо, все на своем месте, водить удобно, ход рычага переключения передач немного длинноват, на любителя можно сделать короче.
БАГАЖНИК вместительный. Радует наличие крючка для фиксирования полика (сам полик пластиковый, что тоже радует), причем под полик, где покрышка, помимо ее самой и домкрата поместились, трос, аптечка, огнетушитель, 5 литров незамерзайки, набор головок, и при желании можно много запихать всякой мелочи.
МОТОРНЫЙ ОТСЕК. Тут судить не мне, а сервисменам. Для меня тут главный критерий наличие чистоты. Был у Шевроле Ланос, так под капотом было очень грязно. Думаю здесь будет тоже самое. Защита не закрывает весь просвет моторного отсека: между кронштейном к которому крепится защита (ближе к салону) и кузовом (начало салона) приличная дыра. Тут сразу напрашивается вопрос: я купил такую защиту или все они такие?
ПЛЮШКИ о которых выше не сказано, но сказано в других источниках, их я все же перечислю (касается базовой комплектации): 1 – кондиционер,2 – ГУР, 3 – стеклоподъемники на все окна (напрягает, что водительское окно с остановкой приоткрыть можно только немного, а дальше оно автоматом опускается вниз до конца. Это действие конечно можно остановить нажав кнопку верх. Если кто знает, как сделать, чтоб опускание было только по задерживанию кнопки, напишите), 4 – ручная блокировка дверей и окон, 5 – ДХО и противотуманки, 6 – зеркала в цвет кузова, электронная регулировка, складывание, подогрев (проверим зимой его работу), 6 – один из главных плюсов, это когда машину глушишь фары горят, вытаскиваешь ключ зажигания и фары гаснут, 7 – ручки дверей в цвет кузова, 8 – бардачок закрывается на ключ, 9 – регулировка по высоте руля и передних сидений, 10 – две независимые отсечки одометра, 11 – бак 60 литров, 12 – регулировка задержки стеклоочистителей, 13 – раздельное складывающиеся сидения.
МИНУСЫ. На первой и второй передачи звук двигателя как у дизеля, походу из-за цепи ГРМ. Кажется, что по сравнению с другими авто долго отогревается заднее стекло. Хреновая обивка сидений и некачественно застелена обшивка пола салона. Низковата посадка и резина нестандартного размера (дорого стоит), поставили 195/60 – убили бы двух зайцев. Зеленая подсветка приборов (хотя это дело вкуса).
Вроде как бы всё, а может, что-то и забыл, не без этого.
Моё мнение: машина просто супер для своей цены.
Кстати, менеджер в автосалоне сказал, что после нового года цена поднимется на штуку баксов.