• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

[MT] Начало положено!

gaga

новичок
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
33
Откуда
Саранск
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
:)Спасиб!!!
 

Ждущий

завсегдатай
Регистрация
26.08.2013
Сообщения
376
Откуда
Стерлитамак
У меня
Daewoo Gentra-SX MT
gaga, поздравляю!!!

Добавлено через 1 минуту
Думал буду первым поздравившим пока дочитал стал третьим!:D
 
J

Jet

Гость
Если кто знает, как сделать, чтоб опускание было только по задерживанию кнопки
Нажимай кнопку не до конца. У нее два щелчка, первый это открытие пока держишь, а второй это открытие до конца.
 

gaga

новичок
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
33
Откуда
Саранск
У меня
Daewoo Gentra Comfort MT
Jet, большое спасибо, поеду домой проверю, эти два щелчка, надеюсь привыкну к ним.
 

corvus7

почетный джентравод
Регистрация
02.08.2013
Сообщения
3 255
жалко что автоматически стекло только опускается, но не поднимается:)
 

aerius

новичок
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
29
Откуда
Пенза
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
Привет всем!) Перевалил за 3 тысячи, т.ч. можно переносить тему в другую ветку.
В это воскресенье прошел ТО1, в деньгах это обошлось мне в 3400 руб. с их маслом и фильтром, в цех пустили без особых проблем, все в принципе сделали хорошо, но долго, так все неспешно, ходят как мухи сонные, сразу видно, что оплата у них не за сделанную работу.
Единственной проблемой за первые 3000 тысячи км стали у меня плавающие обороты, т.е. когда при переключении передач отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и переключаешь скорость, машина ведет себя так как будто педаль газа не отпустили и подбрасывает обороты минимум на 300(появилось это после 2500 км, грешил на бензин, но дроссель вроде не должен так уж сильно забиться за такое расстояние). Теперь думаю что то с мозгами электронной педали, но диагност был в тот день выходной, т.ч. поеду в эту субботу разбираться что за чудеса.
 

Александр 161

завсегдатай
Регистрация
22.10.2013
Сообщения
336
Откуда
Ростов-на-Дону
У меня
Daewoo Gentra, Optimum Plus белая
Привет всем!) Перевалил за 3 тысячи, т.ч. можно переносить тему в другую ветку.
В это воскресенье прошел ТО1, в деньгах это обошлось мне в 3400 руб. с их маслом и фильтром, в цех пустили без особых проблем, все в принципе сделали хорошо, но долго, так все неспешно, ходят как мухи сонные, сразу видно, что оплата у них не за сделанную работу.
Единственной проблемой за первые 3000 тысячи км стали у меня плавающие обороты, т.е. когда при переключении передач отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и переключаешь скорость, машина ведет себя так как будто педаль газа не отпустили и подбрасывает обороты минимум на 300(появилось это после 2500 км, грешил на бензин, но дроссель вроде не должен так уж сильно забиться за такое расстояние). Теперь думаю что то с мозгами электронной педали, но диагност был в тот день выходной, т.ч. поеду в эту субботу разбираться что за чудеса.
У меня такое иногда проскакивает и при пробеге всего 900 км, сначало думал проблема во мне, а оказывается я такой не один :pivo:
 

Rex

почетный джентравод
Регистрация
07.10.2013
Сообщения
1 179
Откуда
Киев
У меня
Daewoo Gentra, Comfort MT
У меня на Ланосе была такая же фишка. Читал форумы и для себа определил, что повышение оборотов при выжимании педали сцепления (выключении сцепления) это нормальное явление - с двигателя снимается резко нагрузка и ЭБУ требуется некоторое время для "отдупления". Это не плавающие обороты. Плавающие обороты, когда на разогретом двигателе на ХХ обороты сами по себе то наростают, то падают. Именно плавающие обороты вылечил (на Ланосе) заменой заводского ДПДЗ (датчик положения дороссельной заслонки) на бесконтактный ДПДЗ Российского производства. В ДПДЗ имеется резистивный токопроводный слой, который очень скоро стирается при работе, у бесконтактного такой проблемы нет.
 

Mikki Rurk

почетный джентравод
Регистрация
16.08.2013
Сообщения
1 651
Откуда
Мухосранск
У меня
Daewoo Gentra
У меня на Ланосе была такая же фишка. Читал форумы и для себа определил, что повышение оборотов при выжимании педали сцепления (выключении сцепления) это нормальное явление - с двигателя снимается резко нагрузка и ЭБУ требуется некоторое время для "отдупления". Это не плавающие обороты. Плавающие обороты, когда на разогретом двигателе на ХХ обороты сами по себе то наростают, то падают. Именно плавающие обороты вылечил (на Ланосе) заменой заводского ДПДЗ (датчик положения дороссельной заслонки) на бесконтактный ДПДЗ Российского производства. В ДПДЗ имеется резистивный токопроводный слой, который очень скоро стирается при работе, у бесконтактного такой проблемы нет.
:aga:
 

Партнеры

Верх