Нажимай кнопку не до конца. У нее два щелчка, первый это открытие пока держишь, а второй это открытие до конца.Если кто знает, как сделать, чтоб опускание было только по задерживанию кнопки
С доводчиком на всех машинах так.Jet, большое спасибо, поеду домой проверю, эти два щелчка, надеюсь привыкну к ним.
У меня такое иногда проскакивает и при пробеге всего 900 км, сначало думал проблема во мне, а оказывается я такой не один ivo:Привет всем!) Перевалил за 3 тысячи, т.ч. можно переносить тему в другую ветку.
В это воскресенье прошел ТО1, в деньгах это обошлось мне в 3400 руб. с их маслом и фильтром, в цех пустили без особых проблем, все в принципе сделали хорошо, но долго, так все неспешно, ходят как мухи сонные, сразу видно, что оплата у них не за сделанную работу.
Единственной проблемой за первые 3000 тысячи км стали у меня плавающие обороты, т.е. когда при переключении передач отпускаешь газ, выжимаешь сцепление и переключаешь скорость, машина ведет себя так как будто педаль газа не отпустили и подбрасывает обороты минимум на 300(появилось это после 2500 км, грешил на бензин, но дроссель вроде не должен так уж сильно забиться за такое расстояние). Теперь думаю что то с мозгами электронной педали, но диагност был в тот день выходной, т.ч. поеду в эту субботу разбираться что за чудеса.
:aga:У меня на Ланосе была такая же фишка. Читал форумы и для себа определил, что повышение оборотов при выжимании педали сцепления (выключении сцепления) это нормальное явление - с двигателя снимается резко нагрузка и ЭБУ требуется некоторое время для "отдупления". Это не плавающие обороты. Плавающие обороты, когда на разогретом двигателе на ХХ обороты сами по себе то наростают, то падают. Именно плавающие обороты вылечил (на Ланосе) заменой заводского ДПДЗ (датчик положения дороссельной заслонки) на бесконтактный ДПДЗ Российского производства. В ДПДЗ имеется резистивный токопроводный слой, который очень скоро стирается при работе, у бесконтактного такой проблемы нет.