• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Наш гараж

Schmidt

ветеран движения
Регистрация
03.04.2016
Сообщения
9 461
Откуда
Пенза
У меня
Gentra 1.5, Lacetti HB 1.6
Возможно ты не знаком с тем, что вытворяют субару на бездорожье, посмотри ролики, это конечно не прадо, но с проходимостью там все в порядке.
Видел все вживую, и аутбеки, и трибеки, и уродов и обычные кватры.
Но это не делает их не то что внедорожниками, но даже кроссоверами ака рав4 и прочее
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Видел все вживую, и аутбеки, и трибеки, и уродов и обычные кватры.
Но это не делает их не то что внедорожниками, но даже кроссоверами ака рав4 и прочее
1) трибека и аутбэк это разного класса автомобили, трибека - это прям кроссовер, уровня туарега.
2) Внедорожниками - не делает, а вот насчёт кроссоверов - вопрос относительной.

Где проходит грань между кроссовером и универсалом повышенной проходимости? Технически любой кроссовер - это универсал повышенной проходимости. Плюс ещё так сложилось, что у кроссоверов делается выше крыша для более табуреточной посадки.

К слову, разница в высоте у рав4 и аута - 1 см:
Screenshot_20240218_203854_Chrome.jpg
 

Vaso

Спонсор форума
Регистрация
07.01.2022
Сообщения
1 453
Откуда
Москва
У меня
Daewoo Gentra, Optimum АT
Видел все вживую, и аутбеки, и трибеки, и уродов и обычные кватры.
Но это не делает их не то что внедорожниками, но даже кроссоверами ака рав4 и прочее
Не согласен. На Рав4 2.5АКПП клиренс в нижней точке всего 165мм. На перечисленных универсалах от 200мм. На аутах раньше была межосевая жесткая блокировка+самоблоки сейчас не знаю. На ХС70 подтормаживание буксующих колес. Гребла она отменно.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Не согласен. На Рав4 2.5АКПП клиренс в нижней точке всего 165мм. На перечисленных универсалах от 200мм. На аутах раньше была межосевая жесткая блокировка+самоблоки сейчас не знаю. На ХС70 подтормаживание буксующих колес. Гребла она отменно.
Сейчас на ауте схема похожая на остальные кроссоверы, главное отличие в симметричности приводов и в том, что муфта находится в корпусе вариатора и охлаждается маслом, изза чего, говорят, что можно дольше дубасить по говнам.
Ну и вариатор сам там считается самым надёжным и выносливым, служит также долго, как и обычная акпп. Возможно даже надёжнее многих современных, ибо имеет свой радиатор.
 

MA57

почетный джентравод
Регистрация
05.02.2018
Сообщения
2 884
У меня
VW Tiguan 2.0 TDI
Я свою брал на 40к пробега в 2019 и продал со 100к в 2023.
 

Партнеры

Верх