Ты хочешь сказать что-то конкретное или просто в воздух говоришь? Есть замеры кругов, например на Нюрнбургринге, посмотри, там много интересного. Есть куча тестов. Вопрос не стоит в том, хватает ли эргономики, динамики и управляемости тойоты, вопрос в том, что есть автомобили, в которых это как правило лучше.
Да нахрена мне смотреть какие то гонки на Нюрнбургринге. Какое отношение это имеет к повседневной эксплуатации ? Я тебе давно говорю, для этих целей есть другие авто. Ты КОНКРЕТНО ответь, раз уж начал, чего такого СЛОЖНОГО нет у Лексуса, что есть у ВАГа ?
Я бы поездил на старом Вольво... Был у меня 440 1991 года, но это не совсем Вольво (Голландия, мотор Рено). Есть книга (и фильм, но в фильме это не прочувствуешь) "Вторая жизнь Уве", так там смертная вражда между бывшими друзьями, один из которых предпочел Саабу Вольво, а потом, сука, купил БМВ.
Я бы поездил на старом Вольво... Был у меня 440 1991 года, но это не совсем Вольво (Голландия, мотор Рено). Есть книга (и фильм, но в фильме это не прочувствуешь) "Вторая жизнь Уве", так там смертная вражда между бывшими друзьями, один из которых предпочел Саабу Вольво, а потом, сука, купил БМВ.
Да нахрена мне смотреть какие то гонки на Нюрнбургринге. Какое отношение это имеет к повседневной эксплуатации ? Я тебе давно говорю, для этих целей есть другие авто. Ты КОНКРЕТНО ответь, раз уж начал, чего такого СЛОЖНОГО нет у Лексуса, что есть у ВАГа ?
Меня не интересует, посмотришь ты что-то или нет. Я лично в текущих реалиях лексусу предпочту ауди, кому интересно почему так - аргументация выше, кому нет - мне фиолетово.
Кстати заметь, я не говорил нигде, что сами по себе китайские авто - плохие. Даже образца 2007 года, не говоря уж про актуальные. Нет, с ними, как по мне, в целом все в порядке, с оглядкой на цену. Проблема кроется во всем, что вокруг них (обслуживание, детали и т.д., перечень выше), именно поэтому я считаю б/у 2-3 года более оптимальным выбором на нашем рынке. Но то вечная битва б/у против нового.
Меня не интересует, посмотришь ты что-то или нет. Я лично в текущих реалиях лексусу предпочту ауди, кому интересно почему так - аргументация выше, кому нет - мне фиолетово.
Робот-гавно. Быстрые старты нельзя, стояние в пробках противопоказано, про залезть в маломальскую грязюку подавно труп. Нах такая коробка нужна для повседневки ? Турбопукалки, такой же хлам. Лексус первый турбобенз поставил на NX и он не ломается в отличии от геморного вага. Алюминь подвеска ? А зачем ? Выйграть десяток кг... так это не формула1. Все это приносит ништяки только производителю.
Я вобще тебя не понимаю. Если ты фанат скорости, то нахера ты трактор то купил ??? Купил бы Субарик 3.6 который смотрел. Там по ездовым и скорости тигуан рядом не стоял. Думаю, еслиб ты его купил, то лучшим в мире авто был субару
Я если честно, не понимаю смысл авто типа тигуана. Взяли полноприводный Гольф, воткнули подвеску повыше на пару см. и вот тебе кроссовер)) Такое впечатление, что авто типа Рав4, Тигуан, ЦРВ и т.п. создавали, чтоб мужъям жизнь облегчить. Захотела жена внедорожник, а денег нет... сссука дорого. Вот и выход из положения)))
FAW Besturn X40.
Простой атмосферник 1,6 лицензионный ваговский. Механика.
Куплен новым у дилера в феврале 2023.
За 1,6 млн. На них бывает комплектация с АКПП Айсин, но мне механика досталась. Не критично.
Странно, в интернете пишут, что плвтформа A2 (PQ32) 80-х годов, только лично я в этом сильно сомневаюсь, ибо вряд ли эта платформа была рассчитана на "раздувание" до таких размеров, так что это что-то иное.
Во первых тот был 2.5, во вторых я прокатился сначала на субару, потом на тигуанах покатался, 1.4 бенз, 2.0 бенз, 2.0 дизель, больше всех последние 2 понравились.
Но даже 1.4 гораздо веселее субаря, который кстати вообще ни разу не комфортнее по ямам оказался.
Ты ошибаешься про фанат - не фанат, но выбирая при прочих равных - мне нравятся авто побыстрее.
PS: а кто тебе сказал, что этот трактор не едет? Без чипа - 9,3 до сотни, тот же субару 2.5 так не может, да и NX200 2.0 на вариаторе тоже.
PS: а почему именно трактор, а не 2.0 бенз - для разнообразия, никогда на дизеле не ездил раньше + понравилось, как едет даже без чипа. А с чипом - еще лучше.
Робот-гавно. Быстрые старты нельзя, стояние в пробках противопоказано, про залезть в маломальскую грязюку подавно труп. Нах такая коробка нужна для повседневки ?
Ланчевать можно, грязь или спокойно проезжаешь или ходами. Внатяг как на акпп неудобно, факт. Пробки нежелательны, но возможны, просто чаще будешь сцепу менять.
И да и нет. Места в нем все таки гораздо больше. Выше сидишь - дальше видишь, комфортнее ехать, особенно по трассе.
Про клиренс - там не 2 см, а все 6 плюсом, разница колоссальная, в эту зиму прям кайфанул.
Такое впечатление, что авто типа Рав4, Тигуан, ЦРВ и т.п. создавали, чтоб мужъям жизнь облегчить. Захотела жена внедорожник, а денег нет... сссука дорого. Вот и выход из положения)))
И да и нет. Места в нем все таки гораздо больше. Выше сидишь - дальше видишь, комфортнее ехать, особенно по трассе.
Про клиренс - там не 2 см, а все 6 плюсом, разница колоссальная, в эту зиму прям кайфанул.
Есть еще довольно интересный сегмент. Я ХЗ к чему их отнести. Оутбек, Алроад и ХС70. Последняя у меня была. Сидишь как в легковой, но гребет и по буеракам лазит будь здоров. Мне досталась случайно, осознанно на тот момент не купил бы.
Странно, в интернете пишут, что плвтформа A2 (PQ32) 80-х годов, только лично я в этом сильно сомневаюсь, ибо вряд ли эта платформа была рассчитана на "раздувание" до таких размеров, так что это что-то иное.
В одном источнике 32,в другом 35...
Суть одна. Платформа ваг.
Кстати, что такое в твоём понимании "раздувание" платформы? Знаешь ведь наверняка скорее всего, что у любой платформы есть один неизменный параметр-расстояние от центра передней оси до педального узла. Остальные параметры вариативны. Примеры навскидку:
- платформа ВО Рено. Сандеро и Логан MCV (он же Ларгус).
- Форд (не знаю номер тележки). Фиеста, Фьюжн, Экоспорт.
У других производителей тоже есть примеры. Во всех случаях тележка одна, размеры и типы кузовов совершенно отличаются по функционалу.
Но, вернёмся к Фаву. Когда ездил на дополнительный аникор в сервис хорошего товарища, он вместе со мной поползал под днищем и вообще осмотр сделал. Подвеска вся ваг, тормоза тоже.
Двигатель лицензионный ваг.
Форум Gentra Club создан для общения владельцев автомобиля Дэу Джентра (Равон Джентра). Никакой рекламы марки, только "живое" общение людей, владеющих данных автомобилем. Регистрируйтесь, делитесь впечатлениями, опытом владения, вливайтесь в дружный коллектив владельцев Daewoo Gentra, мы всегда рады новым пользователям! Присоединяйтесь!