MA57
почетный джентравод
- Регистрация
- 05.02.2018
- Сообщения
- 2 884
- У меня
- VW Tiguan 2.0 TDI
Нет, суть не одна, платформы у вага есть разные.Суть одна. Платформа ваг.
Между PQ32 и MQB - пропасть.
На PQ32 сам ваг никогда не делал кроссоверов, максимум - машины Гольф класса, причём маленькие, ещё 2 поколения.
PQ35 - уже тигуан 1 поколения максимум.
MQB же позволяет делать, как Polo весом 1,1 т, так и Террамонт весом 2+ т.
Универсал повышенной проходимости. Интересное решение, но по сути нафиг он нужен, если есть кроссоверы. Сравнивал аутбэк и форестер: в салоне во втором столько же места, но багажник чуть меньше.Есть еще довольно интересный сегмент. Я ХЗ к чему их отнести. Оутбек, Алроад и ХС70. Последняя у меня была. Сидишь как в легковой, но гребет и по буеракам лазит будь здоров. Мне досталась случайно, осознанно на тот момент не купил бы.
В общем специфический класс авто, не зря популярности не сыскал.
Интересно, какие артикулы, понять какое поколение вагов взято за образец для копирования.вернёмся к Фаву. Когда ездил на дополнительный аникор в сервис хорошего товарища, он вместе со мной поползал под днищем и вообще осмотр сделал. Подвеска вся ваг, тормоза тоже.
Двигатель лицензионный ваг.
У чери фора например вся ходовая была с 9 лансера сворована, лично сравнивал.
Последнее редактирование: